Яндекс защитит пользователей от шокирующей рекламы

Главная » Новости » Яндекс защитит пользователей от шокирующей рекламы

Сайты с какой-либо шокирующей рекламой будут отражаться поисковой выдачей Яндекса ниже других ссылок на надежные ресурсы. В пресс-релизе компании поступившем в «Ленту.ру» 28 января говорится об этом.

Как сообщают в компании Яндекса, к «шокирующей» рекламе, которую внедряет поисковая система, алгоритм будет относить, в частности, тизеры с фото болезней, снимки людей их частей тела с избыточным весом, к ним будут отнесены эротические баннеры, а также реклама из фильмов ужасов, которая используется для привлечения внимания пользователей.

Если вас интересует ликвидация ооо в Москве, то обращайтесь на mosurline.ru. Проведенные Яндексом исследования показывают, что сайты с подобной рекламой не нравятся пользователям. Так заявляют в Яндексе, отмечая, что на понижение рейтинга таких страниц пойти решили из-за частых жалоб и претензий пользователей сервиса. В компании подчеркивают, что изменения ранжирования сайтов внедряться будут постепенно, примерно в течение месяца, чтобы владельцы интернет-ресурсов смогли адаптироваться и учесть в работе новые правила работы поисковой системы.

Похожий механизм в января 2012 года внедрен Google. Компания объявила тогда о том, что понижать будет в поисковой выдаче ресурсы, которые используют слишком много рекламы на своих страницах. В компании тогда объяснили, что относятся с понимаем к тому, что сайты зарабатывают на рекламе, но, тем не менее, объявления не должны ни коим образом вытеснять контент. Новые правила ранжирования, по оценке представителей поисковой системы, коснулись не более одного процента, в общей сложности, всех обрабатываемых поисковиком запросов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *