Яндекс о подарках любимым

Главная » Новости » Яндекс о подарках любимым

Вы знаете, что контекстная реклама — это самый простой способ привлечения целевой аудитории? При этом компания ЧУП «Гусаров Групп» не является исключением. Рекламу можно настроить так, что она будет показана в нужное время суток и в нужных регионах.
Компания Яндекс проанализировала данные своего поисковика и сделала вывод, что запросы по доставке цветов появлялись перед женским днем 2,4 раза больше, чем в обычные дни. Особенно это заметно для Москвы и ее области. Если сравнивать активность пользователей с днем святого Валентина, то получается, что перед днем влюбленных цветах и доставке искали в 1,8 раза больше обычного.

Если судить по запросам в российском Интернете, то чаще мужчины желают преподнести любимой женщине розы. На 2-м месте — тюльпаны, на 3-м — орхидеи. Из других цветов мужская аудитория Яндекса предпочитает мимозы и гиацинты. Но мужчины не ограничены выбором только цветов. По данным поисковика, часто попадаются запросы о конфетах и сладких деликатесах. До 37% пользователей интересуют и цветы, и сладкое.

По статистике в целом за прошлый год российские мужчины искали подарки своим любимым в 4 раза больше, нежели родственникам или друзьям. Меньшее внимание уделялось бабушкам и дедушкам, почти ничего – начальникам на работе. Явно, что россияне не готовы тратить на подарки большие деньги. По статистике Яндекса, пользователей интересует возможность покупки до 2 000 рублей. Популярны в качестве подарка, по-прежнему, книги, билеты на определенное мероприятие, например, в театр или на концерт.

Следующим активным периодом для поисковых запросов о подарках будут весенние праздники Пасхи, 1-го мая и Дня Победы. Запросы со словом «Пасха» каждый год повторяются 100-150 тысяч раз в Яндексе. Пользователи составляют запросы от истории праздника до обычаев и правил. Популярны также пасхальные блюда и поздравления с этим днем. Немного меньшая серия запросов предполагается к майским праздникам. В эти дни чаще интересует погода и число выходных дней.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *