Выбор рекламодателей в пользу наружной рекламы

Главная » Статьи » Выбор рекламодателей в пользу наружной рекламы

В общем случае печать баннеров представляет собой панно или растяжку на основе армированной волокнами полиэстера виниловой ткани. Лицевая сторона такого баннера, покрытая слоем лака, представлена отпечатанным рекламным изображением. Такая реклама является уникальной в том смысле, что свойства виниловой ткани при перепадах климата и частом воздействии непогоды позволяют служить ей более трех лет. Но это лишь одно достоинство, на самом деле их великое множество.

Еще печать наружной рекламы славится размерами своих плоскостей, они могут быть безграничны. Посредством технологий спаивания и склеивания из отдельных полотнищ можно складывать большие «пазлы», достигая при этом впечатляющего эффекта. К физической поверхности баннер крепится при помощи рамы или люверсов. Такой плоскостью может служить произвольная поверхность – забор, стена дома, опора моста и т.д.

Универсальность, неприхотливость и дешевизна позволяют занимать транспарантам солидную нишу в области наружки. Как правило, именно они берутся на вооружение начинающими бизнес предприятиями, которые не в состоянии позволить себе более дорогостоящую афишу на бигбордах, а также других традиционных носителях рекламы наружного типа. В подавляющем большинстве случаях исполненная здорового минимализма баннерная реклама является единственным, вполне эффективным средством таких компаний позиционировать собственные товары и услуги. В нынешних условиях экономического кризиса солидные фирмы, стремящиеся сэкономить свой бюджет нередко прибегают к виниловой вывеске, вместо неоновой. И надо сказать, что в этом нет ничего зазорного.

Главными сферами применения транспарантов являются указатели наряду с имиджевой публикацией. Одним из основных их достоинств считается мобильность. Таким образом, в случае необходимости, баннерное полотно легко снимается и перевешивается в другое место. Посему довольно часто реклама на щитах носит временный характер.

Нам всем хорошо известно, что в больших городах динамично протекают строительные процессы. Рекламодатели не упустили свой шанс, посчитав, что свято место пусто не бывает. Теперь практически каждая новостройка в центральной части города несет в себе маркетинговую функцию. Высокий трафик автомобилистов и пешеходов все более способствует притягиванию рекламного бизнеса в целом мире.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.