Выбираем систему электронных платежей

Главная » Обо всём » Выбираем систему электронных платежей

От выбора способа оплаты (то есть практически от выбора платежной системы) зависит в немалой степени успех любого сайта, продающего услугу или товар. Связано это в первую очередь с тем, что человек не только должен решиться на покупку в интернете. Нужно еще сделать так, чтобы произвести платеж ему было удобно — только в таком случае можно рассчитывать на то, что значительное количество посетителей сайта что-либо купят.


Выбор системы электронных платежей сильно зависит от того, где географически находится целевая аудитория ресурса. Популярность одной и той же системы электронных платежей различна в разных странах, и если выбрать «не тот» вариант, то даже при привлекательной цене товара рассчитывать на прибыль нечего.


Для России наиболее оптимальных систем электронных платежей две — это Яндекс.Деньги и WebMoney. Множество людей поняли преимущества электронных платежей и имеют кошельки в этих системах, так как масса сервисов принимает оплату именно в них. Билеты в Большой или компьютерную игру купить не проблема купить посредством этих систем платежа — в России они очень распространены, и эти электронные «деньги» принимают многие сайты.


Для западных сайтов наибольшее распространение получила система PayPal. И потому если планируется торговля в международном, так сказать, масштабе — прием платежей по PayPal или Egold должен быть на сайте обязательно. Клиенты доверяют этой системе, многие работают с ней очень долго и потому можно сказать, что для торговли на западе она является неким стандартом «де факто» в области электронных платежей.


Выбор платежа на сайте в немалой степени зависит от того, насколько его целевая аудитория «продвинута» в области интернета и новых технологий. Сайт, на котором представлен струнный квартет и расписание спектаклей, будет иметь больше проблем с продажей билетов, нежели сайт для фрилансеров. Это связано с тем, что те же фрилансеры, как правило, имеют электронные кошельки и купить что-либо именно этим способом для них не проблема. А вот если аудитория сайта «не очень продвинута», то нужно дать ей возможность сделать покупки и обычными способами — переводами и т. п., и сделать систему, позволяющую их удобно проводить.


В итоге можно сказать следующее. В самом начале развития коммерческого ресурса нужно не только правильно выбрать платежную систему, но и предусмотреть возможности для того, чтобы добавлять новые виды платежей. Ведь начиная бизнес, ориентированный на один регион или страну, любой бизнесмен хочет со временем его расширить, и для того, чтобы избежать в будущем лишних потерь времени и финансовых затрат, просто необходимо предусмотреть возможности гибкого развития финансового функционала ресурса. И это будет однозначно одним из важных факторов, влияющих на его коммерческий успех.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *