Возможность отключения ненужной рекламы Яндекса

Главная » Новости » Возможность отключения ненужной рекламы Яндекса

Посетители сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса, теперь могут отключать показ не интересующих их рекламных объявлений.

Рекламная сеть Яндекса предлагает контекстную рекламу на странице соответствующую текущим интересам пользователей. Например, вы искали пылесос, его характеристики и цены. Когда пылесос куплен, о нем можно забыть на несколько лет. Но интернет не знает, что пылесосы уже вас не интересуют. И вам показывают рекламу еще некоторое время.

Теперь пользователи могут закрыть любое ненужное объявление. Для этого необходимо нажать «крестик», выбрав причину, по которой вы не желаете видеть рекламу.

Кроме тематики страниц учитывается при подборе объявлений множество других факторов: пол, возраст пользователя, временя суток и другие. Все параметры имеют разный вес: одни более важны для решения, другие — менее. Для настройки показа объявлений в рекламной сети Яндекса используется с 2011 года метод под названием машинное обучение Матрикснет, который значительно упрощает процесс и позволяет вводить быстро новые факторы. Таким образом, технология подбора объявлений становится более совершенной. В этом случае выигрывают, как пользователи, просматривающие полезные объявления для них, так и рекламодатели, находящие нужную аудиторию.

Нажатием на «крестик» сообщается алгоритму информация о том, что эта реклама больше не интересует пользователя и ее показывать не надо. Причину знать важно, чтобы настроить лучше и качественнее алгоритм, а в будущем показать объявления действительно интересующие и полезные пользователю.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *