ВКонтакте появился новый рекламный формат

Главная » Новости » ВКонтакте появился новый рекламный формат

Соцсеть ВКонтакте для продвижения сообществ выпустила новый формат для всех рекламодателей. Сообщил портал Sostav.ru. Особенностью нового формата является то, что он показывает рекомендуемые страницы и группы в новостной ленте между обновлениями у друзей и тех сообществ, на которые пользователь подписан.

Данный формат подходит, как нельзя кстати, для организаций, стремящихся быть всегда в контакте с потребителями. Использование этого формата, по некоторым оценкам, очень облегчает привлечение подписчиков в сообщества бренда или проекта.
Для рекламодателей, помимо всего, представлены больше 20-ти видов таргетинга, призванного выделять нужную аудиторию. Формат также поддерживает и поведенческий таргетинг, а также ретаргетинг ВКонтакте.

Как вы помните, что в конце 2014 Вконтакте был обновлен дизайн, появились дополнительные функции для раздела «Видеозаписи». Пользователи теперь при добавлении нового видео на страницу не имеют возможности редактировать ни описание, ни название роликов. То есть, будет создана не копия видеозаписи, но дублироваться ссылка на сам оригинальный ролик и с комментариями первоисточника. Нововведения, при этом, не распространяются на записи ранее добавленные. Появилась возможность, кроме того, сменить сетку списка видеозаписи. Это делается нажатием на иконку вкладки «Видеозаписи» в правом верхнем углу. При этом сбоку отображается название, имя пользователя, который загрузил ролик, количество просмотров и другие данные. Все записи разделены теперь на «загруженные», «видео со мной» и «добавленные». Появилась, кроме того, дополнительная вкладка «Альбомы», в которой устанавливаются настройки приватности каждого ролика. Видеороликов, в основном теперь, не имеют рамки по бокам или установлены они максимально узкие.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.