В контакте обгоняет телеэкран

Главная » Новости » В контакте обгоняет телеэкран

«В контакте» превосходит по популярности все интернет-проекты, в том числе и «Яндекс» и все телеканалы среди молодежи от 12 до 34 лет в Москве. К такому выводу пришла компания «TNS Россия» после сравнения числа уникальных пользователей на российских интернет-ресурсов в Москве. Из данных следует, что за сентябрь этого года «В контакте» ежедневно заходили 2,18 миллиона человек, на «Яндекс» — 2,108, Google — 1,73, Mail.ru — 1,38. Ежедневная аудитория федеральных телеканалов такая: 1,06 млн — «Первый канал», 1,06 — CTC, 1,25 — ТНТ, 0,82 — «Россию 1», 0,74 — НТВ. То есть каждый из крупнейших интернет-сервисов превосходит федеральные телеканалы по молодой аудитории.

За счет мобильных устройств происходит не только значительный рост аудитории, но времени, которое проводят в онлайне». Особенно выигрывают социальные сети. Это заметно это в городах с миллионным населением — в Москве и Петербурге.

Предпочтения старшей аудитории тоже меняются. Среди москвичей от 12 до 64 лет популярным остается «Яндекс», туда ежедневно заходит 4,3 млн человек. На 2-ми 3-м местах — «Первый канал» и «Россия 1», затем Google и «В контакте», далее — НТВ и Mail.ru.

Яндекс стал популярным с 2012 года, обогнав впервые ежедневную аудиторию «Первого канала». В 2013 Яндекс» обошел «Первый канал» еще по выручке.
Охват молодой аудитории Москвы «В контакте» обгоняет все крупные проекты интернета и федеральные телеканалы, но данные по всей России, включая мобильную аудиторию интернета, пока нет. Ежедневная российская аудитория, без учета тех входящих с мобильных устройств, 1-ое место держит «Яндекс» (28,6 млн), 2-ое— «В контакте» (24,22), 3-е — Mail.ru (24,21), 4-ое — «Первый канал» (20,3), 5-ое — «Россия 1» (18,5).

Методики измерения аудитории, надо помнить, на телевидении и интернете разные, так же как модели продажи реклам. Для телевидения важно время просмотра. Сравнить телеканалы и интернет-проекты можно по охвату, но с поправкой измерений.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *