Twitter помогает увеличивает аудиторию телепрограмм

Главная » Новости » Twitter помогает увеличивает аудиторию телепрограмм

Новое исследование говорит о том, что десятая часть телепрограмм получает новых зрителей, благодаря твитам, размещаемым в сети. Опубликованный отчет предоставляет вещателям и брендам глубокий анализ отношений между Twitter и тем, что смотрят по телевидению в Великобритании, активность Twitter может оказать ключевое значение на просмотр телепрограмм.

Данное исследование показало, что 11% случаев активность Twitter увеличила аудиторию телепрограмм на 2%. По результатам анализа твитов в отчете отмечают «перекос» в развлекательные программы, риалити-шоу, талант-шоу, документальных фильмов, мыльных опер и т.п., которые популярны среди молодежи.

30 топовых сериалов, как показало исследование, составляют 50% около телевизионной активности британского сектора Twitter и 9% объема просмотров.

Выявлено, что около телевизионная активность Twitter сочетается с аудиторией на широком уровне: телепрограммы имеют большую аудиторию, как правило. Программы с небольшой аудиторией порождают непропорциональность, если являются «дружественными социальным медиа».

Люди любят всегда обсуждать с друзьями и родственниками телепрограммы, Twitter помогает расширить беседы за пределы гостиной. Так говорит генеральный директор Энди Браун международного отдела Kantar Media. Это масштабное исследование показывает позитивное соответствие между Twitter и телевидением Великобритании, но вместе с тем, оно и показывает, что не все так просто, не следует принимать это за истину предположение, что программы, с большой аудиторией должны обязательно порождать большее количество твитов. А программы, «дружественные» сети Twitter, поощряющие размещение твитов в момент трансляции или имеющие, например, более молодую или религиозную аудиторию могут показывать заоблачные результаты, искажая таким образом объективную оценку. Этот момент иллюстрирует наглядно тот факт, что поощрение проактивное социальной около телевизионной активности положительно может отразиться на создании расписания телепрограмм или рекламных кампаний.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *