Twitter не купит для музыку YouTube

Главная » Новости » Twitter не купит для музыку YouTube

Крупнейшая компания Twitter вела переговоры с целью покупки музыкального сервиса SoundCloud, но позже отказалась от этой сделки. Сделка не состоялось, потому что, как говорилось — «не сошлись цифры». Рассказал об этом осведомленный источник от газеты The Wall Street Journal, но подробности не объяснялись. Вероятно, что сеть микроблогов Twitter не устраивала сумма, которая была запрошена основателями стартапа.

Напоминаем, что SoundCloud — бесплатный сервис для прослушивания музыки. Эта платформа достаточно популярна среди музыкантов и диджеев, которая позволяет обмениваться им аудиофайлами и одновременно продвигать свое творчество. SoundCloud имеет аудиторию примерно 250 миллионов пользователей, и она сравнима вполне с пользовательской базой самого Twitter. Если бы Twitter открыл у себя на сайте партнерские программы, то пользователей у него стало бы еще больше.

Этот стартап базируется в Германии, основан в 2007 году двумя предпринимателями из Швеции — Алексом Льюнгом и Эриком Вальфорсом. SoundCloud привлек в этом году 60 миллионов долларов от инвесторов, вся компания оценивается в 700 миллионов долларов. Если бы переговоры закончились успешно, то покупка «музыкального YouTube» явилась крупнейшей во всей истории Twitter. А на данный момент таковой является покупка мобильной рекламной сети MoPub, которая произошла в октябре прошлого года.

Обе компании имеют опыт сотрудничества. Так, например, в 2012 году участники могли прослушивать, ставить «лайки» и поделиться песнями SoundCloud, все это можно было сделать не уходя из Twitter. В апреле прошлого года сеть микроблогов, объединилась с онлайн-радио Spotify, и сервисом Apple iTunes, запущена приложение собственное #music для поиска музыки. Однако, программа оказалась у пользователей не востребована, и была закрыта в марте прошлого года.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *