Twitter и аналитика

Главная » Новости » Twitter и аналитика

Twitter и аналитикаОфициальный блог Twitter недавно поведал о том, что Twitter приобрел компанию Smallthought Systems.  Smallthought Systems является создателем статистической системы Dabble DB и инструмента веб-аналитики Trendly. Trendly. Предполагается, что этот факт и послужил поводом для приобретения. Команда Smallthought будет отныне частью аналитического отдела Twitter.
Trendly осуществляет статистическую обработку данных о посещаемости сайта, которые собираются с использованием Google Analytics. Используя Trendly, можно видеть картину того, как обновления сайта, смена позиции в выдаче Google по определенным словам, смена Page Rank повлияли на посещаемость сайта в целом, а также его отдельных страниц.

Эту новость  надо связывать с одним объявлением, которое было сделано в блоге Twitter двумя днями раньше о том, что компания сделает собственный сервис сокращения ссылок T.co. Сейчас первенство в этом деле принадлежит  Bit.ly — это именно аналитика, позволяющая сократившему ссылку получать подробные отчеты об аудитории, кликавшей на нее. Становится ясным, что при качественной интеграции внутренний сервис Twitter сможет предложить принципиально более широкие возможности. Возможно, что расширенная аналитика станет одной из услуг, которую Twitter будет продавать бизнес-пользователям. Судьба существующих коротких ссылок в новых условиях совершенно не очевидна.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.