Тизерные сети

Главная » Обзоры » Тизерные сети

Тизерные сети занимают сейчас далеко не последнее, если ни одно из первых мест в интернете. Визуальную рекламу с удовольствием размещают большинство вебмастеров, как один из наиболее популярных способов монетизации сайтов новостных, развлекательных, а также на сайтах любых других тематик. Яркие объявления, ведь не секрет, которые сопровождаются интригующими текстами, вынуждают многих посетителей кликать по ним, чтобы перейти на тот или иной сайт, на котором они жаждут узнать подробности того или иного интересующего их события. А для вебмастера каждый переход оплачивается.

Блоки, которые размещаются в тизерных сетях называют тизерами. Тизерные сети за время существования российского интернета стали уже абсолютно привычным явлением. Без них сегодня мы уже не можем представить себе глобальную Сеть. Кроме монетизации и продвижения ресурсов, тизеры используют для взаимного и выгодного обмена трафиком. Практически для любого проекта всегда можно подобрать одну или две тизерные сети.

Как правило, все тизерные сети предполагают всевозможные виды настроек. Поэтому каждый вебмастер может настроить блоки под дизайн и тематику своего сайта. Для владельцев информационных сайтов, рассказывающих о последних известиях, подойдут новостные тизеры. Преимущество таких блоков в том, что они повышают информативность ресурса. Если их правильно настроить, аккуратно и грамотно вписав во внешний вид сайта, они будут выглядеть, как элемент сайта, тогда, как следствие будет возрастать количество кликов.

В последнее время наибольшее распространение получили тексто-графические блоки поскольку они привлекают больше внимания пользователей, чем обычные тизеры. Тексто-графические объявление – это такое рекламное объявление, где присутствует не только краткий текст данной новости, но еще и картинка, которая заставляет обратить на себя внимание. Еще одна маленькая хитрость такого блока заключается в том, что текст обрывается на интригующем месте и далее идет фраза о том, что можно узнать подробности и дается адрес рекламируемого ресурса.

Рекламодателям и вебмастерам каждой тизерной сетью предлагается использование нескольких форматов рекламных объявлений. Это, как говорилось выше, и обычные тизеры и текстово-графические блоки и ряд видов «агрессивной рекламы». К таким видам относятся поп-андеры и клик-андеры, мессенджеры, слайдеры и сами тизеры. Каждый вебмастер сам выбирает тот вид рекламы для своего ресурса, который считает наиболее подходящим для своего проекта.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *