Тизерная реклама

Главная » Обзоры » Тизерная реклама

Сегодня трудно найти человека, который бы не слышал или не знал о том, что такое реклама. Ее сейчас кругом такое количество, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Кроме того, в нашем понимании появилось еще и интернет-реклама. Среди прочих ее видов активно развивается тизерная реклама. Кто-то ее любит, а кто и ненавидит, но это уже отдельная тема.

Сегодня поговорим о том, что есть такое эта самая тизерная реклама. Данное слово происходит от английского слова teaser, что в переводе означает не что иное, как дразнилка. Это ни что иное, как определенный маркетинговый ход, с помощью которого реклама отрывается особым интригующим словом, вызывающим интерес, а уж суть излагается чуть позже!

Суть тизерной рекламы заключается в подогревании обычной человеческой любопытности. В этом случае используют интригу, намек на что-то выходящее из ряда вон, неизвестность. Вот, что является удача грамотно составленных тизерных ходов.
Тизерный рекламный ход включает следующие действия: создание интригующего и вызывающего интерес слова для пользователя, а второе – раскрытие сути рекламы, то есть определенного товара.

Тизерная реклама отличается более оригинальным подходом и ненавязчивой формой информации, но ее высокая цена и сложность проведения компании, по большей части, отпугивает рекламодателей от ее использования для привлечения клиентов не стандартным способом.

В настоящее время развилось много баннерных компаний, которые предлагают размещение тизерной рекламы. Баннеры рассчитаны, на конкретную аудиторию, например, для женщин.
Тизерная реклама хлопотливое дело, где все зависит от квалификации специалиста, составляющего данный вид рекламы. Сейчас активно подключились и вебмастера к этому виду рекламы. Ее используют в основном те вебмастера, которые занимаются заработком в сети.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *