Стандартная поисковая оптимизация

Главная » SEO » Стандартная поисковая оптимизация

стандартная поисковая оптимизация фотоСтандартная поисковая оптимизация — это комплекс традиционных действий, производимых непосредственно с содержимым и кодом сайта. Сегодня будем говорить об оптимизации  сайта и как приладить его содержимое под запросы поисковых систем. Это необходимо, потому что подобные действия могут значительно повлиять на продвижение сайта в выдаче поисковых систем и, как следствие, привести к новому потоку посетителей.

Что же это за действия? Необходимо проанализировать и модифицировать содержимое сайта, его HTML-код (предполагается, что блогер знаком с этим хоть немного, в противном случае обязательно надо познакомиться) и структуру, учитывая особенности поисковых систем. Выделим здесь следующие правила:

1.Приведение в порядок структуры сайта. Структура должна быть четкой и понятной. Минимум вложенности (2-3 уровня, не больше), обязательно ссылки с любой страницы на главную, отсутствие страниц-заставок, статическое меню без скриптов.

2. Проанализируйте ключевые слова меню и заголовков. Прежде, чем заняться оптимизацией, нужно понять, по каким поисковым запросам пользователь должен попасть к вам на сайт. Если сайт посвящен автомобилям, то в заголовках и меню не должны встречаться слова «машинки», «механические повозки» и т.п. Там должно быть только слово «автомобили» — и тогда поисковая система проиндексирует сайт правильно.

3. Поставьте соответствующие ключевые слова в <meta name=»keywords»>. Этот тег заголовка страницы специально предназначен для предоставления информации поисковым роботам. Правда, оптимизаторы могут мне возразить, что сейчас поисковые роботы обращают на него мало внимания или вообще игнорируют (по причине тех оптимизаторов, которые любят вписывать слова, не имеющие отношения к содержимому сайта), но написать это все-таки надо и оно не будет лишним.

4. Теги <title> и <h…> заголовки. В теге<title> и заголовках <h1>, <h2> и т.д. должны присутствовать основные ключевые слова тематики сайта, на которые поисковые роботы всегда обращают пристальное внимание.

5. Параметр alt в картинках. Если на сайте используются картинки, относящиеся к теме, то обязательно ставьте в alt ключевые слова. Поисковым системам важен параметр alt и они обращают на него внимание, что приводит к дополнительному трафику.  Я частично затрагивала эту тему в «Не спешите опубликовать статью».

6. Выделение ключевых слов в тексте. Некоторые поискове системы реагируют на выделение ключевых слов в тексте жирным – такие слова считаются более весомыми, чем невыделенные.

Вот, как будто-то бы и все действия, направленные на оптимизацию содержимого сайта под запросы поисковых систем. Однако, это вовсе не означает, что этим обязательно надо заниматься. Если сайт не имеет ярко выраженной тематики или ведется больше для себя и небольшого числа читателей, или не предполагается на нем зарабатывать. Но если сайт корпоративный или коммерческий, то поисковая оптимизация просто необходима, чтобы бесплатно получить дополнительный приток посетителей.

Вектор-Инфо все знает о windows 7.


Читайте также:

Стандартная поисковая оптимизация” - комментариев: 4

  1. >>выделение ключевых слов в тексте жирным – такие слова считаются более весомыми, чем невыделенные.

    Нужно только помнить, что выделения бывают двух типов: для читателя и для робота, хотя выглядят внешне совершенно одинаково. Например:

    жирный — и
    курсив — и

    Ну и другие теги 😉 помимо которых есть дополнительные, специальные выделения, позволяющие вести поиск постов, например, по кол-ву комментариев, дате и т.д. …

    Поражаюсь, почему ни в одну ЦМС не встроены искусственно автоаббревиатуры и автоакронимы ??? Наверно, чтоб горе-доростроители этим не пользовались ??? 😀

  2. Какой из двух комментариев удалять? Оставить тот, где выделено жирным? Не поняла отличие выделения жирным шрифтом для читателя идля робота. Для робота надо ставить жирный курив?

  3. Игорь, я поняла, напишите код не в , а в любых других знаках: кавычках или — -, или в других, тогда код будет выглядеть, как текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *