Способы по созданию успешной рекламы. Часть 3

Главная » Обо всём » Способы по созданию успешной рекламы. Часть 3

3) Как только Вы выбрали подходящий журнал с целевой аудиторией, подписывайтесь на него и тщательно изучите. Если Вы видите объявление, которое печатается в каждом выпуске, Вы можете быть уверены, что это дает свой результат. Вы нашли хороший журнал для своей рекламы!

4) Определите количество размещенных объявлений.

Возможно Вы не получите много откликов на свое объявление, помещенное в журнале, который имеет 15 или 20 объявлений в одном выпуске. Читатели этого журнала устали от рекламы и научились не замечать ее.

5) Убедитесь, что создатель журнала не размещает похожие объявления в одном выпуске.
Ваше объявление будет более эффективным, если оно одно в этом выпуске.

6) Небольшие журналы против Больших.

Больше — не всегда лучше. Большой e-zine с тысячами подписчиков имеет больше рекламных объявлений, чем маленький журнал. С другой стороны, маленький журнал, имеющий несколько сотен подписчиков, зачастую имеет более целевую аудиторию, чем большой.

Если вы хотите знать к чему снятся беременные, то читайте сонник.



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *