Специфика заработка на сайте при помощи продажи ссылок

Главная » Статьи » Специфика заработка на сайте при помощи продажи ссылок

Заработок на создании собственного сайта – это перспективная и прибыльная сфера деятельности для веб-мастера, требующая соблюдения большого количества мер по оптимизации ресурса и его продвижению. Развитые проекты помогают кое-как заработать денег, мотивируя к дальнейшей работе в этом направлении. При этом перспективность такого развития напрямую зависти от выбранных способов монетизации и эффективного их соотношения.

Примечательно то, что довольно большая часть современных интернет-ресурсов, ориентированных на получение дохода, зарабатывает посредством двух самых эффективных методик: работа с платформами продажи ссылок и сервисами контекстной рекламы. И если последняя приносит существенно меньше дохода, хотя эта возможность реализуется уже после индексации страниц ресурса, то продажи ссылок могут существенно увеличить размер дохода.

Для того, чтобы продавать информацию со страниц своего онлайн-проекта, нужно соблюсти адекватные меры по его развитию. Изначально подразумевается, что ресурс не просто должен проиндексироваться, а получить некоторые единицы рейтинга, предусмотренные в каждой поисковой системе. Для российского поисковика это показатель тИЦ, а для американского поискового гиганта – PR. Их значения зависят от того, насколько часто сторонние проекты ссылаются на данный сайт, что имеет прямую зависимость. Это значит, что чем больше линков на сторонних проектах приводят туда, тем выше выставляется это значение.

Данный показатель является определяющим фактором как в качестве критерия отбора для бирж ссылок, так и для перспектив дохода, потому как заработать с помощью сайта, обладающего более высокими показателями тицируемости, намного проще. Поэтому первым этапом, фактически являющимся подготовительным, нужно предусмотреть действенные меры по их повышению, что обуславливает необходимость вкладывать деньги, чтобы другие ресурсы платно повышали эти значения.

Далее, как только показатели тицируемости повышаются, стоит переходит к активной деятельности по продаже ссылок. Важнейшим фактором, обуславливающим успешность этой деятельности, является количество страниц, из которых состоит ресурс. Поскольку они являются местом для размещения платных линков, то чем больше их количество, тем больше можно разместить и платных материалов. Как правило, при наличии ресурса, информационная база которого насчитывает порядка 1000 страниц текстовой информации, объем заработка составит примерно 10 000 рублей ежемесячно. При этом дальнейшее развитие в этом направлении предусматривает увеличение размеров ресурс за счет новой информации. Потому, пополняя базу контента, развитые сайты увеличивают и свой доход, что является довольно простой схемой деятельности.

Примечательно то, что для достижения бесплатного продвижения сайтов с низкими показателями тицируемости веб-мастеры создают несколько ресурсов, ссылки с которых указывают друг на друга. Это значит, что специфика подготовительного этапа продажи ссылок автоматически становится бесплатной, хоть и не настолько эффективной, как использование услуг специализированных сервисов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *