Создание интернет магазина

Главная » Обзоры » Создание интернет магазина

Интернет-магазин в современном мире — это торговый канал, с помощью которого вы можете продавать любые товары и услуги огромнейшей аудитории, используя доступ в Интернет.

Сегодня не проблема создать Интернет магазин, полностью удовлетворяющий пользователей и владельца, это только вопрос цены.

Есть 2 варианта создания своего Интернет-магазина.
Воспользоваться каким-либо сервисом, предоставляющим, как правило, минимально – необходимый функционал и с его помощью создать магазин.
Воспользоваться услугами вебстудии, разработать сайт с необходимым функционалом, всеми требуемыми функциями и фишками. Другими словами имеется в виду разработка интернет магазина под ключ.
Вот кратко некоторые плюсы и минусы этих способов.

В начале о плюсах. Сроки разработки магазина. В различных предлагаемых конструкторах можно создать Интернет магазин за несколько часов. В этом случае, как правило, необходимо заполнить название магазина, краткое его описание, время работы, условия доставки товара и его покупки, каталог с товарами, которые собираетесь продавать. Минусы этого варианта такие, что вы не являетесь на 100 % полноправным владельцем магазина и, в частности, сайта, так как работоспособность его зависит от третьих лиц. Компании, предоставляющие такие услуги, исчезают так же часто, как и появляются. Риск в этом случае велик, поскольку потраченное время и деньги потом не вернуть. Еще минусом здесь является, что сайты на основе конструкторов имеют довольно ограниченный функционал. А, значит, теряется уникальность сайта, и он переходит в разряд серых и средненьких сайтов в самом начале своего пути.

Теперь про плюсы второго способа. Разработка сайта идет под вашим контролем, учитываются все требования и пожелания заказчика, советы исполнителя. В результате сайт становится качественной торговой площадкой. Еще плюсом данного варианта служит тот факт, что кроме вас никто не сможет прекратить или остановить работоспособность интернет магазина. В этом случае можно постоянно расширять функционал магазина. В общем, ваши действия не ограничены ничем, кроме вашей же фантазии. Плюс еще в том, что данные пользователя известны только владельцу сайта и третьи лица не имеют туда доступа.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *