Советы при выборе тизерной партнерки

Главная » Партнерские программы » Советы при выборе тизерной партнерки

Статья подготовлена Tizermedia.net.

Тизерные сети появились относительно недавно, но уже затмили собой ряд других рекламных интернет-форматов. Трудно себе представить хотя бы один сайт, на котором нет уже привычных для нас инфоблоков с шокирующими и будоражащими сообщениями о знаменитостях, диетах, конце света и т.д. «Тизерный бум» вызван в первую очередь более привлекательным форматом самого объявления. Интересная картинка и дразнящий текст вызывают непреодолимое желание кликнуть по объявлению сразу же после загрузки страницы.

тизерная рекламаОсновные преимущества тизерной рекламы следующие:
— широкий охват аудитории;
— таргетированность;
— высокая конвертация;
— легко вписывающийся формат в дизайн любого сайта;
— отсутствие блокираторов тизерной рекламы.
Как всем нам известно, основным рычагом управления тизерами есть тизерные сети, которые по своей сути являются посредниками между рекламодателями и вебмастерами. Каждый сайт в интернете – это либо площадка, на которой показываются объявления, либо это сайт рекламодателя, которому требуются площадки для размещения своих объявлений.

Рынок тизерной рекламы растет с каждым днем и набирает все больших оборотов, соответственно увеличивается количество тизерных сетей, которые предоставляют вебмастерам и рекламодателям целое поле возможностей управления тизерной рекламой и заработка на ней. Не зря большинство рекламодателей, обязательно ставят себе на сайты тизерные инфоблоки и советуют остальным зарабатывать на рекламе таким же образом.

Какую же тизерную сеть выбрать для заработка, чем руководствоваться, чем отличается одна тизерная сеть от другой?
Выбор партнерки – индивидуальное дело каждого вебмастера, и окончательное решение принимает именно он.
В данной статье мы попытаемся вам помочь разобраться, какие именно факторы следует учитывать.

1. Первое, что делает человек, когда собирается заняться чем-то новым, неизвестным для себя – это ищет и читает в инете нужную информацию на специализируемых форумах, блогах – и правильно делает! На данных ресурсах он не только почерпнет для себя полезное в плане будущей работы, но уже четко выделит лидеров рынка тизерной рекламы, с которыми работает большинство таких же вебмастеров, как и он. Обращайте внимание не только на популярность сети, но и на продолжительность её работы, это является наибольшим гарантом и показателем эффективности. Отобрав несколько наиболее ярких тизерных сетей, исследуйте их по следующим направлениям.

2. Начните обзор с рекламных форматов, доступных в системе. Чем больше разнообразие, тем лучше. Обратите внимание на наличие возможности Pop-up блока (можно «прилепить» блоки к одному из углов экрана), увеличение тизера при наведении.

3. Следующим шагом будет мониторинг цен за переход. Здесь следует учитывать, что цена за клик зависит от тематики рекламы и от географического региона посетителей, которые переходят к вам на сайт.

4. Ознакомьтесь с процентом комиссии, которую берет система. Чем меньше комиссия, тем лучше для вас, тем большим будет ваш заработок.

5. Поинтересуйтесь, как часто в системе проводятся выплаты, с помощью каких методов, какая минимальная сумма для вывода, не было ли задержек. Проверьте по специализированным форумам, в соцсетях публикации по данному поводу, скриншоты выплат.

6. Обратите внимание на наличие техподдержки в сети (внутренняя тикет-поддержка, skype, icq), проверьте качество её работы, скорость ответа.

7. Еще одним критерием выбора тизерной сети есть наличие программы для рефералов. Чем выше процент реферальных отчислений, тем лучше. Также отметьте для себя, на кого специализирована реферальная система. Есть тизерные сети, где программа привлечения пользователей распространяется только на рекламодателей, или только на вебмастеров. Обращайте внимание на базу отчисления процента, зачастую в качестве базы берется доход, если рефералом есть вебмастер, или затраты, если привлеченный пользователь – рекламодатель. Но иногда в качестве базы отчислений используются показатели комиссии системы, обычно такой процент составляет 15-20 %.

8. Дальше поэкспериментируйте с различными внутренними настройками системами: дизайном тизеров, тизерными блоками, возможностью отключать показы тизеров не желаемой тематики, тизеры с низким уровнем CTR, низкой ценой. Данные настройки являются одними из наиболее важных касательно выбора партнерки для дальнейшей работы.

И наконец, проверьте тизерные сети на деле. Выберете несколько тизерных сетей, характеристики которых понравились вам больше всего, определите на сайте место под тизерный блок. Затем разместите на сутки блок первой тизерной сети, на следующий день с таким же интервалом времени – второй и так далее. По истечению периода эксперимента, снимите все блоки и сравните дневную прибыль от размещения каждого из них.


Читайте также:

Советы при выборе тизерной партнерки” - комментариев: 4

  1. Статья пригодится, когда буду монетизировать блог. Кстати, переходя по ссылке в начале статьи перебрасывает на несуществующую страницу. Добавлю эту тизерку в список возможных для размещения на сайте. Но сначала все же Яндекс. Директ, а потом все остальное. Пока не знаю, но мне он кажется постоянным, а вот все партнерки, то с них есть доход, то нет. Хотя я в этом и не специалист!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *