Совет Федерации вышел в социальные сети

Главная » Новости » Совет Федерации вышел в социальные сети

Совет Федерации открыли аккаунты в четырех популярных россиийских социальных сетях: LiveJournal, Twitter, Facebook и YouTube. Было сообщено на брифинге заместителем председателя комитета конституционного законодательства Русланом Гаттаровым.

Если вам нужно заказать розы с доставкой по всему миру, то обращайтесь в международную службу доставки или на grand-flora.ru. По его словам, страницы социальных сетей дадут возможность верхней палате парламента эффективно информировать о своей деятельности и граждан о том, что делается в регионах страны. Кроме того, указанные страницы будут служить инструментом обратной связи для населения. Это будет способствовать диалогу с населением, а не монологу, как это подразумевают обычно официальные ресурсы. Так подчеркнул Гаттаров. Официальном сайт Совфеда ежемесячно посещают 30 тысяч уникальных пользователей, на котором есть уже много возможностей для взаимодействия с населением. Сайт — это административная площадка, на нее требуется прийти. сейчас администрация идет к гражданам. Так пояснил сенатор. Подразумевается концепция, что общение в социальных сетях будет не так официально, как на сайте, подача информации будет менее формальной. Для общения с гражданами будет организовано дежурство на каждом из ресурсов.
Аккаунты верхней палаты всех социальных сетей будут называться SovFedInfo, сообщил Гаттаров. На страницах размещать будут 3 блока информации: образовательную, новостную и развлекательно-познавательный контент.

Администрация сервиса «Живой Журнал» инициативу Совета Федерации поддержала. 1,5 года назад была принята программа развития регионального ЖЖ. В каждом регионе были найдены активисты блогеры, которые представляют наш ресурс. Власть заинтересована во взаимодействии с блогерами в регионах, поскольку в одних субъектах Российской Федерации не знают, что в других происходит. Так отмечает директор маркетинга «Живого Журнала» Бармин.

Не исключен выход Совфеда в другие соцсети, например, «ВКонтакте» или Instagram. Пока запущены наиболее политизированные площадки. Участие в социальных сетях позволит увеличить аудиторию Совфеда. ЖЖ может дать доступ приблизительно к одному миллиону пользователей.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *