Ряд известных компаний обратились к социальным сетям в поисках любви потребителей. Некоторые из этих компаний уже завели себе несколько миллионов «друзей». Тут возникает вопрос. Сколько стоит такая дружба с потребителями?
Эксперты компании Vitrue, чья деятельность распространяется на социальные сети, попробовала сосчитать это. Была взята база в 1 млн поклонников, которую оценили в среднем в 3,6 млн долларов в год. В результатах учитываются действия и впечатления пользователей, отображенные в ленте Facebook. Компания использовала для подсчета данные своих клиентов, которые насчитывают 41 млн пользователей Facebook.
Вот, что получилось в итоге. Если новость о той или иной компании, прорекламировать в социальной сети в новостной ленте два раза в сутки, то маркетологи могут получить в ответ примерно в 60 млн откликов. Здесь важно понимать, что, создав базу друзей один раз, необходимо её постоянно подпитывать.
Facebook и другие социальные сети имеют все шансы стать рекламными гигантами. Предполагается, что в следующие 2 года Facebook заберет у рынка рекламы 2 млрд долларов. Facebook уже имеет потенциальную аудиторию для этого.