Семь способов настроить сайт для прибыли. Часть 2

Главная » Обо всём » Семь способов настроить сайт для прибыли. Часть 2

3. Притягивает ли содержание сайта Ваших посетителей? Все, что располагается у Вас на веб-ресурсе, должно отражать именно точку зрения Ваших посетителей, но никак не плоды Ваших собственных размышлений. Открывает ли заглавная страница ресурса смысл нахождения посетителей на веб-ресурсе, а также те выгоды, которые Ваш сайт им обещает и причины, по которым посетители должны им заинтересоваться? Какими именно вопросами озадачены попадающие на Ваш сайт посетители, и какое конкретно решение проблем по тематике Вашего сайта Ваш ресурс может им предложить?

4. Призываете ли Вы пришедших на Ваш сайт посетителей к действию? И если Вы желаете, чтоб Ваш ресурс приносил Вам прибыль, необходимо призывать посетителей сайта к активным действиям. Так как без активного, хорошо продуманного призыва к действию, в конечном счете, гибнет огромное число пусть даже хорошо сделанных сайтов. И не вынуждайте посетителей сайта раздумывать над тем, что же им нужно делать дальше – так как посетители не будут этим заниматься! Любая страница ресурса для заработка должна настойчиво требовать от посетителя активных действий, нужных Вам. И именно в режиме, который был бы похож на диалог с Вами. А если же Вы призываете посетителя веб-сайта перейти на следующую страницу ресурса, сделайте данный призыв простым, а то действие, которое нужно сделать — просто самоочевидным.

Вы еще не знаете и ничего не слышали про crm программы?. А ведь уже не только российские компании, владельцы малого бизнеса, но и государственные
предприятия, предприниматели, ежедневно работают с «Мегапланом».



Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *