Россиянам не нужен телевизор

Главная » Новости » Россиянам не нужен телевизор

Проведенный международным агентством iKS-Consulting опрос, показал, что 10 процентов россиян не смотрят вообще телевизор, а в Москве этот процент уже достиг 20.

Средний возраст опрошенных, которые не смотрят теле, в основном составляет 29 лет, тогда как средний возраст от всех опрошенных – это уже 39 лет. Выяснилось, кроме того, что любителями смотреть телевизор оказались люди, которые старше 45 лет, в процентном отношении их количество – 72 процента, в возрасте от 15 до 24 лет опрошенных, только 38 процентов смотрят телевизор ежедневно.

Мобильный телефон GigaByte Gsmart Sierra black вы сможете найти на сайте Allo. Вашему вниманию будет предложено описание нового смартфона. Кроме того, на все ваши вопросы ответит консультант интернет-магазина. Результаты опроса также показали, что один житель в среднем крупного города нашей страны пользуется 2,4 устройствами, чтобы смотреть телевидение и видеозаписи. Абсолютными рекорда побили здесь москвичи: больше всех других устройств для просмотра ТВ используют столичные жители возраста до 25 лет, а именно — 3,1 единицы.

Надо заметить, что треть опрошенных могут использовать для просмотра одного видео от 2 до 3 устройств. То есть, в России увеличивается число людей, использующих видеоконтент кроссплатформенно.
По данным опроса, в то же ремя, который был проведен в августе более 60 процентов населения предпочитают узнавать обо всем из программ теленовостей и только треть опрошенных отдают предпочтение интернету.

После анализа опроса выявлено, что этот процент дополняют жители сел, не имеющие доступа к интернету, это люди, которым за сорок лет. Те же 35 процентов, отдавших предпочтение интернету, в большинстве – люди из Москвы и Санкт-Петербурга и с высшим образованием, возрастом от 18 до 24.
Примерно 7% по данным опроса узнают новости их газет (в девяностые годы печатная пресса была на 2-м месте после телевидения, 30% опрошенных), а примерно 5% узнают новости по радио.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *