Ассоциация коммуникационных агентств России в лице омиссии экспертов объявила итоги развития рекламного рынка в России за шесть месяцев этого года.
Российский рынок интернет-рекламы по своему объему составляет 11,3 млрд рублей. Это на 2,3 млрд рублей выше, чем во 2-м квартале 2009 года. Получается, что за год российский рекламный интернет-рынок вырос на 33%. Это крупнейший показатель роста среди всех сегментов.
В частности, в части медийной рекламы доля составила 3,8 млрд рублей, а в контекстной рекламе — 7,6 млрд рублей. За год эти рынки рекламы в Рунете выросли на 20% и 40% соответственно.
Общий объем рекламы, включая НДС, составляет около 105 млрд рублей, а это, в свою очередь, на 10% больше, чем за тот же период 2009 года. Во 2-м квартале этого года рынок интернет-рекламы вырос почти на 15% в сравнении со 2-м кварталом прошлого года.