В статье Проводим анализ страницы в rookee я говорила о том, что запустила в сервисе Rookee три запроса на продвижение. Настало время озвучить промежуточные результаты продвижения этим запросам. Но, прежде поговорим о том, как будем проводить анализ позиций сайта. Для этого в системе Rookee предусмотрен раздел меню «Результаты продвижения».
Мною написано много статей о Rookee, а раздел «Результаты продвижения» остался пока без внимания. Теперь самое время восполнить этот пробел. Результаты продвижения позволяют отслеживать процесс продвижения запросов по достаточно большому количеству параметров.
Раздел «Результаты продвижения» включают в себя, в свою очередь, еще три подраздела: статистика, эффективность стратегий и статистика проектов.
Каковы же результаты продвижения
В разделе статистики проектов собраны графики и такие параметры, как ТИЦ, PR, бюджет всего проекта, количество проиндексированных страниц в Яндексе и Гугле, общее количество ссылок, новостей и объявлений, купленных для данного проекта.
Разделом эффективности стратегий вы пользуетесь после продвижения запросов по разным стратегиям. Данный раздел предоставляет информацию о том, сколько запросов выведено в топ по каждой из применяемых стратегий, эту же информацию, кроме таблицы, можно видеть на графике.
Думаю, что в разделе результатов продвижения сайта наиболее интересен раздел статистики, информация которого дана по каждой поисковой системе в отдельности. На картинке, которая кликабельна, видны все пункты сравнительного анализа: позиции, посещаемость, стоимость, купленное.
По каждому запросу предоставляется детальный анализ позиций, который также показан на кликабельной картинке. В конце строки запроса, нажав на лупу, вы увидите на каких сайтах закуплены ссылки, какие показатели имеют сайты-доноры, проиндексирована или нет ссылка в каждой поисковой системе. Если по каким-то параметрам вас не устраивает сайт-донор, то вы можете его удалить или занести в черный список.
Бывает так, что продвигаемый запрос в Гугле имеет проиндексированные ссылки в Яндексе, что сказывается на росте позиций в поисковой системе Яндекса. Таким образом, убиваем двух зайцев: продвигая запросы в одной поисковой системе, помогаем продвижению в другой.
И напоследок скажу о результатах продвижения трех запросов. В начале продвижения запросы находились на 14-й, 18-й и 28-й позициях. Сейчас эти запросы занимают 5-ю, 13-ю и 14-ю позиции соответственно. Бюджет на покупку ссылок израсходован пока не полностью, значит, еще все впереди. Особого прироста посещаемости пока не заметила, да это и понятно, потому что весь трафик сконцентрирован на ТОП1-ТОП3.
Если интересно, то примерно через месяц опубликую еще один отчет. Надеюсь, что к тому моменту запросы войдут в ТОП. А каковы ваши результаты продвижения в Rookee? Если вы еще не начали там продвижение, тогда что мешает вам начать сотрудничество с сервисом?
А какой бюджет по каждому запросу?
Марина, как радуют Ваши успехи в использовании сервиса! Конечно нам интересно, и мы с нетерпением ждём Вашего отчёта через месяц. Уверены, результаты обрадуют и нас и Вас!
Успехов!
Спасибо, Анна, я тоже надеюсь на успех.
zusicks438, бюджет по трем запросам 400 рублей. Можно выбрать другие стратегии, которые будут дешевле. Но я пока использую стратегии, предложенные rookee.
Конечно, интересно, ознакомиться с результатами через месяц. Спасибо за подталкивание собственной работе.
Здорово, что есть люди, готовые делиться информацией и так понятно все объясняют.
Хороший результат,спасибо за информацию,Ваш опыт пригодится. А Вам дальнейших достижений
Спасибо, Наталья, буду стараться и дальше, и Вам успехов.
вообще, сейчас работы неплохо помогают в продвижении. я сам маремото предпочитаю, так как не требует никаких усилий в освоении seo
Валерия, мне нравится продвигать в Rookee. Надо только один раз все освоить, а дальше большая экономия времени и хороший результат.
Да, Валерия, странно, что Вы САМ маремото предпочитаете…