Реклама в социальных сетях пока не эффективна для банков

Главная » Новости » Реклама в социальных сетях пока не эффективна для банков

Национальное агентство НАФИ, которое специализируется на финансовых исследованиях, обнародовало некоторый пресс-релиз, который раскрывает финансовые предпочтения российских людей. Эксперимент показывает, что граждане не готовы серьезно воспринимать социальные сети в качестве альтернативы взаимодействовать с финансовыми учреждениями. Клиенты банков используют успешно пластиковые карты и мобильный онлайн-банкинг, консультируются на официальных ресурсах интернета банковских структур. Но взаимосвязь финансовой сферы с социальными сетями пока на сегодняшний день отсутствует. А потому российские банки не могут наладить свою рекламу в социальных сетях, чтобы продавать там свои услуги.

Граждане воспринимают эту рекламу как личное мнение кого-то, а не как официальную информацию. Кроме того, россиян отталкивает еще характерная особенность соцсетей, состоящая из множества «фейковых» учетных аккаунтов. Определить в настоящий момент, какой из аккаунтов подлинный, является нелегкой задачей. Отсюда, как следствие, граждане предпочитают не воспринимать подобную информацию серьезно. Однако, сегодня банки практикуют успешно подготовку будущих клиентов через социальные сети, увеличивая, тем самым, узнаваемость брендов. Это не отражается на прямой прибыли, но не исключено повышение доходов косвенно.

Некоторых пользователей интересует внедрение инновационных технологий, они активно участвуют в опросах. Есть интерес и пользуются также спросом конкурсы с загадками, головоломки финансового плана. Теперь при помощи соцсетей авторитет наращивают примерно 80 российских банков. Часть этих банков вкладывают большие средства в раскрутку своих аккаунтов, другие привлекают для продвижения существующих сотрудников.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *