Реклама в мобильном Интернете

Главная » Новости » Реклама в мобильном Интернете

За прошлый год аудитория, использующая мобильный Интернет в России выросла в 3 раза, что в свою очередь вызвало рост мобильной рекламы.

В 2010 году в соцсеть «Одноклассники» ежедневно с мобильных телефонов и смартфонов посетило примерно 3 млн. человек. А в 2011 году количество мобильных пользователей увеличилось до 8 млн. человек. Это 1/4 ежедневных посещений этого сервиса. Компания Яндекс отметила похожую ситуацию. В 2010 году 5,5% пользователей сайтов Яндекса пользовались мобильными устройствами, а в прошлом году — 13% посещений сети было уже в мобильном режиме.

Такой отток аудитории от компьютеров к мобильным устройствам вызвал реакцию интернет-рекламы на рынке.
Гендиректор агентства Vovlekay — Владислав Титов уверен в хорошей перспективе мобильной рекламы. Этот раздел рынка будет увеличиться в нынешнем году, как минимум, в 2 раза. Команда «Одноклассников» объясняет это растущей популярностью мобильной версии соцсети. Всё дело в том, что сервис активно развивается, появляются новые предложения и возможности. Мобильные устройства дают возможность поддерживать постоянно связь с друзьями в Интернете.

Статистика мировая подтверждает выводы экспертов из России. Исследования показывают, что в 2011 году мобильный Интернет заработал на рекламе 3 млрд. долларов, что превысило показатели 2010 года в 2 раза.
Если вас интересуют Квартиры посуточно в Киеве, то обращайтесь на arendakiev.com.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *