Расширение географии рекламы Twitter

Главная » Новости » Расширение географии рекламы Twitter

Агентство Рейтер, со ссылкой на Шайлеша Рао, который является вице-президентом по международным операциям Twitter, сообщает, что сервис начал уже работать на Ближнем Востоке, в Северной Африке. Компания там продает рекламу со своего сайта. Объяснение этому — увеличение числа пользователей в Twitter в указанных регионах почти в три раза.

Шайлеш Рао высказался по этому поводу так, что эти вещи взаимосвязаны между собой и значительный рост количества пользователей со временем, когда есть желание помочь некоторым брендам найти свой контакт с аудиторией.
Агенство Рейтер сообщает, что Twitter начал уже работу вместе с рекламным агентством Connect Ads, которое располагается в Египте. В обязанности его входит распродажа рекламы на сервисах Египта, Пакистана, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратах и Кувейте. В настоящий момент у сервиса микроблогов можно уже увидеть рекламу Pepsi, а также оператора связи Etihad Etisalat из Саудовской Аравии. Если не знаете, как увеличить продажи с сайта, то читайте seoprofy.

Недавно Twitter начал активную монетизацию сервиса, в результате чего администрация ужесточила контроль над экосистемой сервиса, а кроме того появились новые инструменты у рекламодателей: различные способы таргетирования рекламы, размещение объявлений для рекламодателей малого бизнеса и так далее.

На предыдущей неделе агентство Bloomberg, ссылающееся на источники, известно стало о покупке акций Twitter’а фондом BlackRock. Сумма этой покупки составляет приблизительно восемьдесят миллионов долларов. Данная сделка позволила оценить Twitter до девяти миллиардов долларов, что дает возможность сказать о готовности компании к выходу на биржу.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *