Раскрутка и продвижение сайта

Главная » Статьи » Раскрутка и продвижение сайта

Можно с уверенностью сказать, что сейчас уже любая уважающая себя компания, которая желает добиться успеха имеет свой сайт. И это понятно, потому что сайт – это безграничное расширение аудитории, а, значит, увеличение потенциальных клиентов с целью увеличения продаж своих товаров и услуг. Кроме того, сайт повышает статус компании и делает ее более солидной и значимой в глазах посетителей и будущих клиентов.

Но, создание сайта это всего лишь малая часть дела. Важно, чтобы его находили посетители в интернете. А, за этот процесс уже отвечает раскрутка сайта. Важно не просто «нагнать» много посетителей на сайт, а важно, чтобы у него была целевая аудитория.
Раскрутка сайта включает в себя несколько этапов. К ним относятся такие, как составление семантического ядра, подбор ключевых запросов для продвижения, оптимизация внутренних страниц сайта (работа с мета-тегами, текстами, заголовками, структурой сайта и другие мероприятия), внешняя оптимизация (увеличение числа ссылок с других сайтов на ваш интернет-ресурс).

Вся выше указанная работа служит для повышения видимости сайта в сети. Другими словами, необходимо добиться попадания продвигаемых запросов в ТОП. Кроме того, надо понимать, что продвижение и оптимизация сайта занимает иногда не одну неделю, а иногда и целые месяцы. Многое зависит от того, насколько конкуренты продвигаемые запросы. Результатом проделанной работы служит увеличение посещаемости вашего сайта, которая не увеличивается мгновенно, а постепенно растет с каждым новым обновлением выдачи поисковых систем.

Существует множество различных способов продвижения. Одним из таких является контекстная реклама. Ее можно заказать. Тогда для этого надо смотреть прайс-лист. Но, если вы решили с ней работать самостоятельно, то лучше всего запустить ее на неделю, детально настроить, затем протестировть. Если контекстная реклама настроена правильно, то она сразу даст быстрый рост ваших заказов на товары или услуги. Оплата рекламы происходит за клики. А, значит, чем больше переходов на сайт, тем больше плата.

Вы сами определяете свой дневной бюджет. Таким образом, можно и нужно сразу запланировать бюджет, который мы сможете потратить на проводимую кампанию по контекстной рекламе.

Работа с контекстной рекламой не такой уж и простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Он таит в себе много тонкостей, нюансов и подводных камней. Так, что если вы никогда этим не занимались ранее, но имеете достаточный бюджет на проведение подобной кампании, то лучше заказать данный вид рекламы у специалистов.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *