Раскручиваем интернет-проект при помощи каталогов, почтовых рассылок и форумов

Главная » Каталог статей » Раскручиваем интернет-проект при помощи каталогов, почтовых рассылок и форумов

Раскрутка при помощи каталогов значительно менее эффективный источник трафика. Дело в том, что на позицию собственного ресурса в каталоге повлиять не возможно — ее обозначает гид. При условии высокой популярности темы и если Ваш проект одобрен редактором, ссылка на ресурс оказывается в окружении большого количества подобных проектов. А если тематика «узкая», то уровень посещаемости раздела, практически нулевой. Каталоги необходимо рассматривать как инструмент повышения индекса цитирования в Яндекс. Тематические каталоги довольно часто индексируются поисковыми системами, кроме этого ссылка на Ваш ресурс с мощного каталога гораздо ценнее, нежели ссылка с домашней странички, какого-нибудь Васи Васечкина. Дополняет достоинства то, что — большая часть тематических каталогов имеет в наличие специализированный раздел — раздел новых ссылок, благодаря этому «свежая» ссылка, может продержаться определенное время на первых позициях в выдаче, а главное то, что раздел, чаще всего находится на главной странице, что может привлечь небольшой трафик (на первых порах).

На фоне каталогов, одним из наиболее серьезных методов раскрутки, является почтовые рассылки. Однако следует отметить, что этот метод довольно трудоемкий. Трудоемкость подобного способа состоит в необходимости проведения работ над Интернет-ресурсом. Иными словами. Необходимо регулярно, в лучшем случае раз в неделю создавать необходимый материал, публиковать его на сайте и отправлять в рассылку. Кроме того в этом случае тема должна быть интересна пользователям сети и в этом случае эффект будет довольно высоким.

Вы должны создать вокруг ресурса сообщество постоянных пользователей и чем чаще производится рассылка, тем выше посещаемость. Одним из вариантов создания сообщества, является — форум, который, безусловно, может, является инструментом раскрутки, сам по себе. Однако у форума, есть один недостаток — регулярная поддержка живого общения, что, безусловно, довольно тяжкий труд. Однако приложив усилия в этом направлении, популярность проекта будет расти с геометрической прогрессией и даст большой объем целевого трафика.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *