Проверка возраста на Twitter

Главная » Новости » Проверка возраста на Twitter

На блоге Twitter появилась интересная информация, что сервисе введет систему верификации возраста своих пользователей. Нововведение нужно, чтобы прекратить доступ детей к аккаунтам компаний, рекламирующих алкогольную и табачную продукцию.

Функцию проверки возраста подключат компании. Компании, которые желают воспользоваться услугой, должны поставить в известность об этом администрацию Twitter, что позволит получить бесплатный доступ к системе. Нововведение протестировали известные компании Jim Beam, Jack Daniels и Miller.

Часто в профиле табачных и алкогольных компаний имеется предупреждение, что информацию могут смотреть лица, достигшие возраста, разрешенного для потребления продукта. Система имеет в виду, что пользователь сам указывает возраст, то есть Twitter фактически снимает ответственность с себя за просмотр ограниченного доступа к контенту.

Известно, что реклама табака и алкоголя в традиционных СМИ ограничена значительно, поэтому основным способом продвижения становится Интернет. В этой связи в социальных сетях давно уже существует система ограниченного доступа к такой информации.

Союз производителей алкоголя США и Европейский форум, стремясь сохранить социальные сети для рекламы, разработали правила продвижения продукции на Facebook и других социальных ресурсах.

Реклама и публичные страницы, согласно Кодексу, алкогольных компаний должны закрываться для несовершеннолетних, но создать запрет мало, необходимо следить еще за выполнением, чем должны заниматься компании.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.