Программа управления ставками

Главная » Обзоры » Программа управления ставками

Если вы еще не слышали о программе управление ставками для Яндекс Директ, то, прочитайте нашу информацию, которая, возможно вас заинтересует.
Какими же возможностями обладает данная программа?

Вот они:

  • Осуществление автоматического удерживания объявлений Яндекс.Директ на первой странице в результатах поиска Яндекса по их минимальной цене с 1-го по 7-е место в спецразмещении и гарантированных показах.
  • Автоматическое обновление ставок аукциона один раз в минуту.
  • Работа программы с «Агентскими аккаунтами» и с прямыми рекламодателями. Число аккаунтов не ограничено.
  • Оптимизация программы под хостинг с поддержкой MySQL и PHP. Программа устанавливается в подпапку сайта или поддомена. Ставки обновляются через планировщик задач один раз в минуту.
  • Имеется возможность создания собственных стратегий с использованием языка программирования PHP.
  • Предустановлены стратегии, которые позволяют экономить до 50 процентов средств. Можно назначить стратегии для отдельной поисковой фразы, как для объявления, так и для всей компании.
  • Для определения позиций по ключевым фразам в поисковой выдаче имеется специальный модуль.
  • Предоставляется табличная и графическая статистики значений ставок, стоимости гарантии и спец.размещения, показов, кликов, расходов и многое другое.
  • Можно выгружать статистику в EXCEL.
  • Коробочная версия с многопользовательской вечной лицензией с едино-разовым платежом, без ограничений на доработку. Обновления бесплатные более высокой версии.
  • Современный HTML5 интерфейс поддерживает мобильные устройства: смартфоны и планшеты.
  • Возможность ограничения максимальной ставки.
  • Возможность ограничения дневного бюджета.
  • Возможность управления ставками в тематических площадках РСЯ. Установление любого выгодного охвата.
  • Возможность задания минимальной ставки и написание своих стратегий для РСЯ.
  • Работа с валютой компании Яндекс.Директа.
  • Возможность перемещения в гарантию либо приостановка показов, если превышена максимальная ставка.
  • Разграничение прав доступа администраторов, клиентов и т.д. Клиенты могут увидеть только свои компании, войдя под своим логином и паролем.
  • Данные синхронизируются автоматически из Яндекс.Директа.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *