Продвижение сайта по организации торжеств: особенности

Главная » Каталог статей » Продвижение сайта по организации торжеств: особенности

Продвижение молодого сайта по организации торжеств имеет целый ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать, планируя такую деятельность, при этом специалисты могут вывести молодой сайт на первые позиции за 4 – 5 месяцев. Одной из особенностей продвижения в поисковых системах молодых сайтов по организации торжеств является достаточно высокая сложность этого процесса по запросам среднего и высокого уровня конкурентности. Подобная тенденция наблюдается с 2007 года и сохраняется по сей день. Поисковая система использует для индексации сайтов целый ряд факторов, по которым определяется степень доверия к сайту, ссылкам, установленным на сайт, расположенной на нем информации. Этот уровень доверия в поисковой системе Яндекс определяется коэффициентом, уменьшающим текстовую и ссылочную релевантность. В результате при более высокой степени доверия к сайтам конкурентам, молодым сайтам требуется значительно больше ссылок.

Агентства по организации торжеств, недавно создавшие свой сайт, вынуждены учитывать эти особенности при поисковой оптимизации сайта. Одним из способов обойти «нелюбовь» Яндекса к молодым сайтам является выбор домена с начальными показателями Тиц, либо старого доверенного домена. По тематическим ключевым словам, например таким, как организация детских праздников, заказ Деда Мороза в офис, вызов Деда Мороза, специалисты гарантированно выведут сайт в ТОП10. В качестве еще одного варианта является покупка домена с сайтом схожей тематики, который находится в ТОП50 – 150 по необходимым ключевым запросам, например, организация детских праздников, заказ Деда Мороза в офис, вызов Деда Мороза. После этого сайт выводится в десятку значительно быстрее, после чего его можно будет перевести на один из поддоменов основного сайта компании или на другой домен, позиция в поисковых системах при этом сохраняется.

Продвижение сайта можно начать с малоконкурентных запросов, параллельно проводя работы по увеличению доверия к сайту. Примером того может служить запрос организация детских праздников в Москве, по которому молодой сайт выводится на первые позиции поисковой системы, а после того, как доверие к сайту повысится, можно вводить более общие среднеконкурнтные и высококонкурентные запросы, такие, как заказ Деда Мороза в офис, вызов Деда Мороза. Сразу браться за такие запросы в большинстве случаев является нецелесообразным. В целом, профессионалы могут вывести сайт в ТОП10 Яндекса по среднеконкурентным запросам за 4 – 5 месяцев, после того, как над сайтом началась работа. Для этого используются различные методики, позволяющие увеличить доверие Яндекса к молодому сайту агентства праздников.


Читайте также:

Продвижение сайта по организации торжеств: особенности” - комментариев: 3

  1. Отлично, Марина. Ты такую интересную информацию достаешь. Особенно последнее время.

    Марина, хочу, чтобы ты прочитала вот эту статью и поучаствовала в «Персонажах WestSEO»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *