Продвижение в Яндексе

Главная » SEO » Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе

     Дорогие читатели, статья приурочена к дню рождения Яндекса, которую 23 сентября исполнилось 15 лет.

Яндекс — самая популярная и известная поисковая система, которая оставила далеко позади всех своих конкурентов. На данный момент больше половины интернет рынка России приходится на долю Yandex, многомиллионная аудитория которого ему доверяет и активно делает покупки и заказы, следуя его видению иерархии веб-сайтов. Таким образом, поисковое продвижение сайтов какой-либо организации именно в этой поисковой системе – практически, полная гарантия успеха.

Впрочем, эффективно продвинуть сайт в Яндексе не всегда удается. Во-первых, ресурс должен быть по-настоящему, качественный, созданный с глубоким пониманием принципов сайтостроения и раскрутки. Во-вторых, чтобы продвинуться по некоторым высокочастотным запросам, необходимо вложить много усилий, ведь конкурентная борьба – явление безжалостное.

Принципы продвижения в Яндексе

  • Возраст, степень качественности сайта

    . Это важные показатели, которые крайне интересуют любые поисковые системы. Чем старше ресурс, тем он авторитетнее и солиднее выглядит. Его качество определяется по нескольким параметрам: нацеленность на людей, полезность предоставляемой на нем информации, регулярное и своевременное ее обновление.

  • Уникальный и тематический контент

    . Все текстовое и графическое содержимое ресурса называют контентом. Он обязательно должен быть уникальным, то есть нигде ранее не опубликованным. Все тексты должны быть тематическими, посвященными одной главной тематике. Тематичность определяется не только большим процентным содержанием ключевых слов (чего делать не следует, так как пере-оптимизированность текстов – одна из причин того, что Яндекс выкидывает сайты из индекса), но и вхождением синонимов, сопутствующих тематических слов.

  • Семантическое ядро

    . Семантическое ядро — это очень важный момент, поскольку правильно составленный список ключевых слов и фраз является залогом успеха продвижения. Причем ключевики должны быть не только высокочастотными, но и средне- и низкочастотными, поскольку только такое сочетание обеспечит надежную раскрутку. Так, купить продвижение сайта по высококонкурентным запросам – не всегда значит получить ожидаемый результат.

  • Ссылочная масса

    . Чем больше тематических ссылок ведет на ресурс, тем больше шансов у него поднять такой важный показатель, как индекс цитирования. С осторожностью следует обращаться с исходящими ссылками. Они должны вести на качественные веб-ресурсы, соответствующие общей тематике.

Если вы не знаете где можно приобрести ортопедические матрасы, то обращайтесь на mebelini.ua.


Читайте также:

Продвижение в Яндексе” - комментариев: 4

  1. Марина, по какому поисковому запросу можно найти ваш кулинарный блог в Яндексе? Пробовал вводить: Кулинарный блог Марины, но это не то…
    Ну или скиньте адрес на Emei-l если не жалко. Ваш постоянный читатель.

  2. Я бы ещё добавила поведенческий фактор. Сейчас Яндекс тщательно отслеживает глубину просмотров и время, проведённое на сайте.

  3. Согласно, Олли. Последнее время много говорится о поведенческом факторе, его нельзя сбрасывать со щитов, но и заморачиваться, думаю, особо не стоит, если сайт для людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *