Продвижение в Яндексе

Главная » Углубляем знания » Продвижение в Яндексе

продвижение в Яндексе Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями от книги, которая называется «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе». Книга выпущена в помощь оптимизаторам и доступна для скачивания на Gogetlinks. Думаю, что сообщение о скачивании книги видели все, кто работает на этой бирже. Не берусь судить о том, какое количество народу ее прочитало, какие положительные моменты были вынесены после прочтения. Хочу заострить внимание на тех моментах книги, которые для меня оказались наиболее полезными, а также вызвать вас к обсуждению, потому что уровень знаний у всех разный, а, значит, информация будет воспринята каждым совершенно индивидуально.

Разумеется, не буду пересказывать содержание книги, а затрону лишь некоторые ее аспекты. Даю оглавление книги, которое в самой книге отсутствует. Это полезно тем, кто не читал, чтобы иметь представление о чем идет речь и надо ли ее читать. И вторая цель данного оглавления – это когда буду обращать внимание на интересные, с моей точки зрения, пункты, то было бы понятнее, откуда это взято. В книге 61 страница. Авторы книги А. Кураков, который является руководителем и основателем биржи постоянных ссылок Gogetlinks и М. Райцин, член совета директоров компании по продвижению сайтов, которая лидирует на российском рынке — Корпорации РБС.

Оглавление книги о продвижении в Яндексе

На пути к вершине: стр. 2
— Конкуренция, конкуренция, конкуренция… стр. 2
— Прощай, Дикий-дикий запад! стр. 3
— SEO – мифы и реальность стр. 5
Как Яндекс ранжирует сайт: стр. 6
— Поисковая система – мощный искусственный интеллект стр. 6
— Матрикснет на страже топ стр. 8
-Есть ли шансы у оптимизаторов? стр. 9
Какие сайты любит Яндекс стр. 11
Качество сайта – основа основ стр. 15
Примеры из практики стр. 15
Внутренняя оптимизация сайта: стр. 17
— Подбираем поисковые запросы стр. 17
— Готовим контент страниц стр. 18
— Редактируем код стр. 20
Хорошие ссылки – плохие ссылки: стр. 24
— Основной постулат о хороших ссылках стр. 24
— Спам не пройдет стр. 25
— Выявление плохих сайтов на основе статистики стр. 26
— Резюме по выявлению рисковых сайтов на основе статистик стр. 31
— Выявление плохих сайтов на основе осмотра стр. 32
— Платные ссылки стр.34
Как Яндекс распознает платные ссылки стр.36
Мадридский доклад Яндекса. Сказка ложь, да в ней намек… стр. 38
Что еще Яндекс знает о ссылках? стр.39
Тренд – отложенное влияние ссылок стр. 42
Теория большого взрыва: стр. 44
— SEO-прессинг стр. 44
— Ссылочный взрыв стр. 44
— Как не попасть под ссылочный взрыв стр.47
Самые лучшие ссылки в интернете: стр. 49
— Качество ссылок относительно стр. 49
— Ссылки топовых конкурентов стр. 50
— Конкурсы стр.51
— Пресс-релизы стр. 51
— Сервисы стр.52
— Распространение статей стр. 53
Ссылочная стратегия: стр. 55
— Яндекс тормозит продвижение сайтов? Стр.56
— Долгая дорога в топ стр.57
— Постоянные естественные ссылки стр. 57
— Постоянные платные ссылки стр. 58
— Временные платные ссылки стр. 59

Что запомнилось о продвижении в Яндексе

     Конечно, я не берусь судить о том, что каждый прочитавший отроет для себя Америку о продвижении в Яндексе. Но для меня, после прочтения, некоторая информация неплохо систематизировалась. Думаю тем, кто только начинает заниматься вопросами продвижения в Яндексе, книга будет особенно полезной.

     Во главу угла, как всегда ставится качество контента и его уникальность. Этот пункт, думаю, что можно опустить для тех, кто делает сайты для людей или ведет блог на интересующую его тему. Хотя и здесь имеется некоторый нюанс. Кроме качественного и уникального контента желательно, чтобы статья содержала более 1500 символов, а лучше не менее 3000 символов.

     Еще интересный нюанс, который нашла в разделе о внутренней оптимизации. Авторы книги не рекомендуют выделять ключевые слова и фразы в тексте подчеркиванием или жирным шрифтом. Такое я читаю впервые. Что вы на это скажите?

продвижение в Яндексе     В разделе о хороших и плохих ссылках мое внимание привлекло исследование по поводу сайтов, которые могут быть подвержены бану и АГС. Пересказывать данное исследование не имеет смысла, кому интересно может прочитать. А вот резюме этого исследования в виде наглядной картинки позволю себе разместить (помните, что картинки кликабельны?).
В этом же разделе затронут вопрос о продажных ссылках. Читая его, меня все время не покидала мысль о том, как же тогда зарабатывать? На этот вопрос я так и не нашла ответа, он остался открытым. Возможно, кто-то из читателей сможет прояснить ситуацию. Что скажите?

     И последнее, на что я обратила внимание (хоть это и не было новостью для меня), это полезность безанкорных ссылок на сайт или статью, потому что Яндекс считает их наиболее естественными.

     Вот что было вынесено мною после прочтения книги об эффективном продвижении в Яндексе. Пусть это не так много, но ведь и весь опыт накапливается по крупицам. А еще наша общая беда, как мне кажется, в том, что мы знаем больше, чем применяем на практике. Причин этому много, но это уже другая тема.
     
Что вы можете сказать о продвижении в Яндексе? Читали эту книгу? Что вам запомнилось больше всего? На какие моменты вы обратили внимание?


Читайте также:

Продвижение в Яндексе” - комментариев: 7

  1. Авторы книги не рекомендуют выделять ключевые слова и фразы в тексте подчеркиванием или жирным шрифтом. Такое я читаю впервые. Что вы на это скажите?

    Это связано с тем, что слишком часто вебмастера злоупотребляют жирными шрифтом, из-за чего текст смотрится менее естественно, ухудшается отношение пользователей к тексту, падают ПФ.
    —-

    В этом же разделе затронут вопрос о продажных ссылках. Читая его, меня все время не покидала мысль о том, как же тогда зарабатывать?

    Как раз постоянные ссылки являются наиболее безобидными, позволяя и зарабатывать, и не беспокоиться о своем сайте.

  2. Большое спасибо, Алексей Кураков, за ценное разъяснение. Думаю, что оно будет полезным не только мне, но и моим читателям. мне было бы интересно знать, насколько полезна была книга для них, на какие моменты они обратили внимание.

  3. 1) Выделяя ключи — становиться ясно что это искуственно выращиваемый сайт и соответственно отношение к нем меняется. Это как объявление на стенке которое напечанано в Word ихним WordArt поганым. Видно же что гавно.
    2) Безанкорное продвижение — я бы сказал так: ЧУШ ! ибо сам видел на примерах и как Google поднимает вверх и как Yandex поднимает вверх при наличии чисто ключеанокоров почти 90%. Легко ! Взлетает как по вазелину. Зачем тратить деньги на безанкорное продвижение ? Лишь для того чтобы увеличить траст, но не передать вес по ключу. Траст увеличивайте бесплатно на всяких сайтах

  4. jkeks, вы имеете ввиду ссылку на книгу для те, кто еще не в GGL? Сейчас добавлю в статью.

  5. Авторы высказывают свое собственное мнение. А какое мнение у Яндекса на выделение никто не скажет.)))))

  6. Конечно, Георгий, авторы высказывают собственное мнение, но думаю, что они располагают определенной информацией по поводу Яндекса, чтобы не говорить об этом безапелляционно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *