Предсказание для России

Главная » Новости » Предсказание для России

Доля видео рекламы в Рунете возрастет к 2015 году до 10% и будет составлять 200 миллионов долларов. Прогноз представлен компанией J’son & Partners Consulting, занимающейся исследованиями рынка с прошлого года. Пресс-релиз компании предоставлен в распоряжение Ленты.ру.
По данным J’son & Partners Consulting, доход от видеорекламы онлайн в России по итогам прошлого года составлял 9,4 миллиона долларов, что есть 1,6% от общего рынка интернет-рекламы. В этом году данный показатель сможет превысить 20 миллионов долларов, т.е. 2,5%.
В США, предположительно, доля видеорекламы в интернете в 2015 году будет составлять 16%, что позволит занимать 3-ю позицию после баннерной и контекстной. Аналитики J’son & Partners Consulting отмечают, что сегмент видеорекламы в сети показывает рост 4% и в прошлом году, когда в США фиксировался общий спад рекламного рынка.
В настоящий момент в США самый крупный объем рынка онлайн-рекламы. На Америку приходится 40 процентов от всей рекламы, размещенной в сети.
Данные видеопортала RuTube отмечают, что в первом полугодии 2010 года рекламодатели истратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. Как прогнозируют аналитики портала, в 2010 году российский рынок видеорекламы должен составить 440–470 миллионов рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *