Предложение Facebook отвергнуто

Главная » Новости » Предложение Facebook отвергнуто

Недавно популярная социальная сеть Facebook предложила для владельцев популярного подросткового мобильного приложения, купить приложение не меньше чем за 3 миллиарда долларов. Это приложение позволяет своим пользователям отправить друг другу сообщения, видеоролики и фотографии, которые после просмотра сразу удаляются. Но, по сообщениям американской газеты «Уолл-стрит джорнэл», сооснователь и генеральный директор Snapchat, 23-летний Эван Шпигель данное предложение отклонил.

Если вас интересуют кредитные карты онлайн, то обращайтесь на econde.ru. Социальная сеть Facebook ранее уже предлагала купить приложение Snapchat за 1 миллиард долларов. Так, например, в 2010 году социальная сеть приобрела за указанную сумму, которая стала для компании рекордной, не менее популярное фотоприложение Instagram. Газета «Уолл-стрит джорнэл» отмечает, что интерес к этому сервису, который вышел в 2011 году для мобильных платформ iOS и Android, уже проявляют большое количество крупных инвесторов и потенциальных покупателей таких, например, как китайская инвесткомпания Tencent Holdings.

Шпигель не намерен, по словам газеты, рассматривать предложение о покупке Snapchat или, по крайней мере, инвестициях в него, до начала следующего года, как минимум, надеясь, что компания вырастет значительно за счет увеличения числа пользователей во время капитализации. В июне Snapchat было привлечены очередные инвестиции в размере 60 миллионов долларов, что позволяет его оценить в 800 миллионов долларов. Сервис в сентябре сообщил, что его пользователи ежегодно обмениваются 350 миллионами сообщений.

Газета «Уолл-стрит джорнэл» пишет, что интерес социальной сети Facebook к Snapchat вызывает продолжающийся рост количества пользователей приложений социальной сети, которые установлены на смартфонах. В октябре социальная сеть Facebook отметила, что удалось значительно повысить доходы мобильной рекламы, но призналась, что последнее время замечен отток из сети подростковой аудитории.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *