Попытки Яндекса улучшить рекламную сеть

Главная » Новости » Попытки Яндекса улучшить рекламную сеть

Яндекс пытается сделать свою рекламную сеть удобнее для рекламодателей. Использование площадок рекламных поисковиков всемерно поощряется. Иногда можно сказать, что рекламодатели привлекаются на подобные площадки с помощью всяческих ухищрений. Речь идет о последней инициативе Google с шифровкой зарегистрированных пользователей, когда им и сео оптимизаторам предполагают разные возможности сбора анализа данных в пользу рекламодателей.

Если вы ищете, где мойка окон как правило стоит дешево, то посетите d-clean.ru. Яндекс то же не хочет отказаться от прибыли, которыя может достаться от возможных участников рекламной сети Яндекс (РСЯ), и стимулирует всячески их к использованию собственных рекламных сервисов. Но, методы Российского поисковика, к чести его сказать, используются очень даже цивилизованные.
Заключаются эти методы в предоставлении широких возможностей рекламодателям с целью повышения конверсии их ресурсам, снизив затраты рекламной кампании. Новая стратегия Яндекс.Директ позволяет очерчивать строго охват целевой аудитории на различных тематических площадках. Главный инструмент для достижения цели — это возможность вручную устанановить каждую цену клика для определенной ключевой фразы. Можно запустить отдельную рекламную кампанию для определенных тематических площадок.

Новые совершенные инструменты будут привлекать определенное количество рекламодателей, которые выбирают между кампаниями на Яндекс.Директа и продвижением сео. Официальный блог сервиса рекламирует новые возможности и показывает преимущество их над поисковой рекламой. Но повода для возмущения вебмастеров, как в случае с Google, здесь не может быть никак.
В Google их инструмент Google.Adwords работает уже достаточно давно.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *