Популярность новостей

Главная » Новости » Популярность новостей

Бразильскими учеными была исследована тематика наиболее интересной населению разных стран. Учеными были исследованы новости, которые распространяются через Twitter в странах, например, США, Испании, Германии, Великобритании и Бразилии. В течение всех двух недель исследовано было примерно 3 миллиона твиттов.

Если вы интересуетесь контекстной рекламой, то обращайтесь на http://context.artox-media.ru/. В результате оказалось, что жителям из США более интересны новости, происходящие в мире, а также моды и новинки развлечений. Британцы же предпочитают знать материалы об образовании, окружающей среде, а также читают мнения экспертов. В свою очередь, страстные бразильцы читают в сети все, что об искусстве и футболе. Тогда, как испанцы озабочены только местными событиями. А вот немцы увлечены новостями, касающимися экономики и политики. Россияне смотрят новостные ленты в поисках прогнозов погоды, происшествий, катастроф и событий регионального уровня.

Кроме тематических предпочтений, исследователями также выяснено, что жители Испании и Германии читают новости в основном в местных изданиях, тогда, как британцы — в иностранных изданиях. При том большинство жителей предпочитают читать все-таки бесплатные информационные ресурсы. Исследователями подчеркнуто, что социальные сети не только позволяют выявить различные вкусы аудитории, но позволяют людям самим определить популярность определенной новости. При этом, главным критерием определения популярности — это большое количество публикаций и ссылок на новостные материалы изданий в твиттере. По мнению бразильских ученых, тем не менее, основой успехов материалов в сети должна быть региональная специализация по новостным блокам в зависимости от того или иного интереса жителей в конкретной стране.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *