Покупательская способность россиян через интернет

Главная » Новости » Покупательская способность россиян через интернет

В прошлом году россияне интересовались на 60% чаще товарами в интернете, чем в предшествующем, а москвичи и петербуржцы, хотя бы раз заказывали что-либо в интернете, их процент достиг 90. Об этом свидетельствуют исследования рынка торговли онлайн, проведенного в компании McKinsey & Company.

Активность покупателей выросла в других регионах России. Например, в 2012 году 57 процентов жителей регионов совершали покупку хотя бы однажды в интернете, то в прошлом году данный показатель стал 76%.

Россияне больше всего интересовались электроникой, мобильными телефонами, одеждой, товарами для здоровья и красоты, крупной бытовой техникой. Лидерами торговли в интернете в 2013 году были электроника, книги, видеоигры и музыка.

Согласно исследованию, интернет является теперь главным центром рекламы, отодвинув телевидение, СМИ, радио, советы друзей. 40% опрошенных впервые узнали о том или ином бренде из интернета, 34% узнали от членов семьи, своих друзей или коллег по работе, 33% — из собственного опыта, 22% — из СМИ. Пользователи не смотрят на рекламу в магазинах: и только 11% пользователей ориентируются при выборе продукта на нее.

В изучении товара большую роль сейчас играют социальные сети. 40% опрошенных просматривали популярные социальные сети перед покупкой (по активности Россия опередила США и Европу). Люди чаще просматривают информацию о товарах с помощью мобильных устройств. В России через девайсы изучают не только продукты, но чаще стали делать покупки — особенно с помощью планшетов.

Этот опрос был проведен компанией среди покупателей 16-ти стран, участие в нем приняли 150 000 человек, в том числе 4 000 россиян.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *