Поисковая оптимизация

Главная » SEO » Поисковая оптимизация

поисковая оптимизация     У всех вебмастеров, независимо от того начинающий он или продвинутый, так или иначе, все разговоры крутятся вокруг понятия «поисковая оптимизация».
А если говорить о различных фирмах, занимающихся Интернет-рекламой, раскруткой сайтов, то понятием «поисковая оптимизация» напичкан каждый текст или реклама фирмы.

Как работает поисковая система?

Что же это такое поисковая оптимизация? Прежде чем дать определение поисковой оптимизации, посмотрим как работает поисковая система. После запроса пользователя поисковая система выдает список сайтов, на которых были найдены ключевые слова запроса. Этот список связан с релевантностью, то есть список содержит сайты, которые наибольшим образом отвечают запросу. Каким образом поисковая система определяет релевантность?

Поисковая система определяет релевантность с помощью следующих критериев:

  • проверяется сколько раз заданное слово (словосочетание) встречается на отобранных страницах сайта
  • проверяется расстояние между словами, если выведена целая фраза
  • учитывается количество ссылок на данную страницу (индекс цитируемости)
  • учитывается каким шрифтом (стилем) набрана на странице искомая фраза
  • рассматривается возраст сайта.

Чем выше расположен сайт в результатах выдачи поисковой системы по какому-то поисковому слову (фразе), то есть чем выше у него релевантность запросу по данному слову (фразе), тем чаще на него будут переходить из поисковых систем.

поисковая оптимизацияТрафик из поисковых систем

Для примера скажу, что мой блог (возраст 5 месяцев), в последнем месяце получил 56% переходов из поисковых систем. Это результат поисковой оптимизации.

Каждый вебмастер желает, чтобы его сайт появился в Yandex или Google в первой пятерке по высокочастотным запросам. Без знаний поисковой оптимизации этого не добиться.
Например, если сайт предлагает посетителям заработок в сети, то вы заинтересованы в том, чтобы по запросу «заработок в сети» в поисковой системе находился именно ваш сайт. Верно? Но было бы совсем наивно предполагать, что как только вы создадите сайт, он тут же попадет на первые позиции выдачи поисковых систем. А этого не может произойти, потому что с точки зрения релевантности ваш сайт для поисковой системы пустое место.
Вот здесь встает перед владельцем сайта задача поисковой оптимизации, а именно: как сделать так, чтобы сайт попал на верхние позиции выдачи поисковой системы?

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация – комплекс действий, направленных на продвижение сайта в рейтингах поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Здесь нужно отметить, что поисковая оптимизация обычно делится условно на три категории:

  • стандартная оптимизация
  • активная оптимизация
  • некорректная оптимизация.

Читайте следующие посты, где мы поговорим о каждой категории поисковой оптимизации отдельно. А вы дружите с поисковой оптимизацией?

Продвижение сайта в топ с SEO marketing.


Читайте также:

Поисковая оптимизация” - комментариев: 9

  1. Да именно правильная поисковая оптимизация и дает большую часть трафика на сайт.

  2. такое насыщение выделенной ключевой фразы, как в этой статье «поисковая оптимизация», не есть хорошо 🙂 скорее всего Яндекс вообще не засчитает вам эту фразу. Всё должно быть в меру

  3. Почему насыщенное, SeoAdvicer, я не вышла за 5-7% ключевых слов на странице?

  4. Марина, я у себя писал уже похожие темы и тоже указывал цифру 5-7%, но вот в сети ходит иная цифра не более 4 отсилы 5%. Может, кто подключится к диалогу и точно разьяснит данное правило

  5. Да, хотелось бы, Владимир, чтобы подключилось побольше знатоков и прокомментировали.

  6. А вот я ничего не добавлю… Учусь пока. И жду продолжения вашей темы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *