Поисковая оптимизация сайтов

Главная » Обзоры » Поисковая оптимизация сайтов

Пробежимся коротко и схематично по поводу того, что такое поисковая оптимизация. Что же такое есть поисковая оптимизация сайта?

Если, например, сайт строительной тематики и занимается продажей стройматериалов то, ему требуются, к примеру, 15 статей по 1500 знаков, каждый разбит на 4 абзаца, содержащих по 8 вхождений «продажа стройматериалов» или «стройматериалы оптом» и «дешёвые стройматериалы» и т.д. Вхождение ключа – это употребление ключевого слова или фразы в сегменте текста. Ключи следует располагать дальше друг от друга, чтобы их плотность была оптимальной. Необходим также текст на главную страницу – 2000-3000 знаков, который содержит ключевые фразы по максимуму. Ключевые фразы бывают низкочастотными НЧ, среднечастотными СЧ и высокочастотными ВЧ. Кроме того, нужны статьи, рекламирующие сайт, с целью создания положительного имиджа. Сео-контент будет тяжелым грузом без рекламно-информационных материалов.

Поисковая оптимизация включает в себя создание между страницами ссылок, так называемая перелинковка, для активного перехода на нужные страницы, она затрагивает также и навигацию сайта.

Задача поисковой оптимизации — сформировать ядро запросов, которые одинаково удобны для поисковой системы и пользователей интернета, которые придут на сайт по этим запросам. Любой сайт содержит поисковые фразы 1-го уровня и ключи 2-го уровня (сопутствующие запросы). Задачей поисковой оптимизации будет выведение сайта в ТОП-10.

Итак, поисковая оптимизация сайта – это работа по раскрутке и выведению в ТОП-10 поисковых запросов, а также совершенствование архитектуры сайта, в связи с этим.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *