Почти весь контекст принадлежит Яндексу.

Главная » Новости » Почти весь контекст принадлежит Яндексу.

Наибольшая часть контекстной рекламы, приблизительно порядка 70-80% всего Российского Интернета принадлежит Яндекс.Директ. Остальная доля приходится естественно на другие крупны компании рынка такие, как Google Adwords и Бегун.

Основная доля рекламодателей находится в Москве, например, интернет-магазин светильников и в Санкт-Петербурге, региональных же рекламодателей пока меньше, но по имеющейся информации поток региональной рекламы постоянно растет и увеличивается довольно быстрыми темпами.

По словам аналитиков, такие объемы в первую очередь объясняются тем, что в Москве и Петербурге достаточно высок уровень конкуренции, потому на рекламные кампании и тратится значительно больше денег.

Если вы зарабатываете на бирже, то советник gepard вам просто необходим. Советник настроен на торговлю по 28 основным валютным парам. Он контролирует открытую валютную позицию с с целью минимизации рисков.

Если вас интересуют коллекторские услуги брянск, то загляните на сайт fin-bez.ru.

Если вы хотите продавать автомобили, то познакомьтесь с информацией на mydrive.com.ua.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *