Партнерство Facebook с музыкальным сервисом

Главная » Новости » Партнерство Facebook с музыкальным сервисом

кольцо с бриллиантомКомпания Spotify проводит переговоры с социальной сетью Facebook. Предполагается, что речь идет о партнерстве двух компаний. Источник сообщил, что денежные суммы в сделке не участвуют, в договоре говорится об организации музыкального сервиса социальной сети силами компании Spotify.
Новый сервис назовут Spotify on Facebook или Facebook Music. Он предоставит пользователям социальной сети Facebook возможность прослушивать музыкальные трансляции вместе с друзьями, делиться музыкальными вкусами с ними. По сообщениям, сервис находится уже в стадии тестирования, его предполагается запустить в ближайшие две недели.

Если вы хотите купить кольцо с бриллиантом, то обращайтесь в Интернет-магазин. Spotify – это шведский музыкальный сервис известный успешной работой с правообладателями. Он первый сервис Интернета, который начал приносить доход. Компания Spotify имеет собственный Интернет-магазин музыки, где средняя стоимость трека составляет 1€. Spotify давно проводит переговоры о возможности выхода на американский рынок. Соглашение с социальной сетью Facebook поможет стать стартовой площадкой, где начнется развитие Spotify в Северной Америке. В начале этого года свой интерес в покупке доли сервиса Spotify проявил российский фонд DST Global II. Тогда говорилось об инвестициях в $100 млн. Стоимость сервиса Spotify в тот момент была оценена в $1 млрд.
Если вас интересует продажа квартир в киеве, то обращайтесь на parklane.ua.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *