6 советов для повышения конверсии сайта

Главная » SEO » 6 советов для повышения конверсии сайта

Сегодня я вновь предлагаю статью, взятую из французского интернета. Если вы создаете свой продукт с целью продажи его через интернет, то эта информация будет для вас полезной. Знание мнения и советов не только специалистов русского рунета, но и иностранных специалистов, поможет в достижении вашей цели.
6 советов для повышения конверсии сайтаBen Euporian
Один из самых широко распространенных мифов, касающихся деятельности в интернет, это что процент конверсии составляет 1% или 2%.  Конечно, эта степень является средней. Если вы уверены, что смогли бы сделать лучше, то принимайтесь за работу.

На самом деле существует много сайтов, у которых процент конверсии выражается двузначным числом. Очевидно, что для этого потребуется много времени, но зато ваши усилия будут оправданы.
Вот несколько советов, которые помогут вам начать.

1. Используйте аудио для продажи на вашем сайте

Если цель вашего сайта продажа продукта или услуги, то обязательно используйте аудио. Вместо аудио приветствия, как это сделано на многих сайтах, создайте 30-ти секундную рекламу. Она расскажет посетителям о том, что вы им предлагаете, какая выгода от покупки, именно на вашем сайте, и почему вы лучший из всех конкурентов.  Не ставьте целью продажу в вашей рекламе, предпочитайте оставаться информативным и покажите ваш энтузиазм, тогда информация, которую вы дали вашим посетителям, приблизит покупку … на вашем сайте.

2. Ваша цель: создать систему продажи, которая работает

Ваша конечная цель – создание процесса и уверенность в том, что ваш посетитель станет покупателем с наибольшей степенью вероятности. Эта система должна быть с момента, когда предполагаемый покупатель приходит на ваш сайт и до того, как он станет вашим верным клиентом.

Начинайте создавать ваш процесс продажи, перечисляя все этапы, которые вы хотели бы, чтобы ваши предполагаемые покупатели прошли (или если вы имеете уже клиентов, спросите у них по каким этапам они прошли).  Когда ваш сайт, инструменты маркетинга и ваш план связи с предполагаемым покупателем действуют в вашей системе, отслеживайте каждый этап процесса и делайте необходимые улучшения для эффективности вашей системы.

3. Простая навигация

Большинство исследований свидетельствуют, что когда посетитель не находит то, что ищет по крайней мере в течение 2-х минут, он покидает сайт, чтобы никогда больше не вернуться.  Значит, никогда не теряйте внимания посетителей, давая повторяющуюся навигацию на каждой странице вашего сайта. И более того, если поисковики приводят целевых предполагаемых покупателей на страницу вашего сайта, значит, посетители там находят желаемую информацию, так предоставьте ее им в один клик.

4. Как они вас нашли?

Возьмите за правило спрашивать ваших клиентов, как они вас нашли в Интернете. Конечно, вы должны быть в состоянии отслеживать весь трафик вашего сайта, прибавить поле в вашем подписном листе, спрашивая, откуда они пришли на ваш сайт (поисковик, справочник, сопоставление цен, спонсорство, обзор прессы…). Ответы вас могут удивить. Это один из способов получить точную информацию о целевом трафике.

5. Работайте с  вашими предполагаемыми покупателями/клиентами

Потенциальный клиент должен слышать/видеть ваше сообщение в среднем 9 раз, прежде чем он примет решение купить продукт/услугу. Если вы полагаете, что сообщение прочитано только один из трех раз, вы должны контактировать с этим предполагаемым покупателем 27 раз, прежде чем он будет готов купить ваш продукт. Значит, ключ к продаже – процесс общения. Если есть возможность, автоматизируйте этот процесс с помощью рассылок, которые помогут отправлять регулярные сообщения и продолжать ваше общение.

6. Публикуйте отзывы клиентов

Отзывы клиентов обладают большой силой в вопросе доверия. Чтобы получить доверие к вашему продукту/услуге, надо, чтобы отзыв вызывал тоже доверие. Лучший способ получить  доверие – это включить максимум информации о человеке, который написал свой отзыв о продукте/сервисе. Основная информация, которую надо указать – это полное имя, город, страна, сайта (если такой существует), фото, написанное или высказанный или аудио-отзыв. Если этот человек согласен принимать звонки ваших потенциальных клиентов, то прибавьте номер телефона.

В заключение

Конечно, процент конверсии равный 1% существует и для других создателей сайтов. Бесспорно, что 1% не является достаточным. Увеличивайте ваш процент конверсии, используя эти советы. Это уже будет хорошим началом.

Об авторе
Ben Euporian является экспертом в области электронной коммерции.
Статья-источник: www.arkantos-consulting.com/articles-marketing-internet/webmarketing-mix/20070914-6-conseils-pour-augmenter-le-taux-de-conversion-de-votre-site.php

Продвижение и раскрутка сайта для специалистов Webpromo дело привычное.


Читайте также:

6 советов для повышения конверсии сайта” - комментариев: 2

  1. На самом деле статья не очень хороша, т.к. не является универсальной. Например, интернет-магазины стоят в сторонке в этой статье. Да и сама статья — сбор банальных фраз. Но пункт про автоматизацию — верен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *