5 советов для поиска и анализа ключевых слов

Главная » SEO » 5 советов для поиска и анализа ключевых слов

Автор Валери Ди Карло — специалист по подбору ключевых слов, выводу и поддержке сайтов в топе.

ключевикиБольшинство вебмастеров считают, что процесс анализа ключевых слов прост. Они полагают, что такой бесплатный инструмент, как подсказка ключевых слов — ключ успеха и результат не замедлит себя ждать.

Зато совершенная экспертиза подбора ключевых слов может обнаружить больше и показать то, что скрыто. Своим клиентам автор советует доверять экспертам, которые владеют инструментами подбора ключевых слов.
Но, если вы сами проводите подбор ключевых слов, то следуйте пяти советам.

Используйте похожие комбинации

Те, кто занимается подбором ключевых слов много лет знают, что надо использовать синонимы и принцип «длинного хвоста». Этот принцип называется LSI, он основан на связи комбинаций, их расположений и повторов ключевых выражений. Чаще используются нестандартные термины, что несет больше трафика сайту, чем принципиальные ключевые выражения.

Определение основных ключевиков

Самая распространенная ошибка — это использование избытка ключевых словна странице. Ключевики для каждой страницы должны быть уникальными, их должно быть не более 2-5 в сочетании с оптимизацией. Тогда страница будет на лучших позициях в результатах поиска.

Поиск ключевиков для страны

Ключевики могут иметь отличия в каждой страны. Если страна, например, англо-язычная или франко-язычная, то имеются различные ключевики. Нужно провести проверку сайта на поисковике страны. Так например, Англия и Австралия могут использовать разные ключевые слова для одного и того же значения, чем Франция или Швейцария.

Анализ ключевиков

После подбора ключевых слов, надо установить:
— действительно ли это ключевые слова в желаемой нише;
— конкурентоспособность ключевых слов;
— имеются ли сайты использующие тот же перечень ключевых слов, это означает наличие конкурентов;
— имеются ли сайты с перечнем ваших ключевых слов и описывающих вашу деятельность, продукты и услуги.

Эти критерии анализа часто забываются.

Стратегия

Многие вебмастера имеют слабое представление о подборе ключевых слов. Эффективный подбор ключевых слов помогает выявить преимущество перед конкурентами.
Самая эффективная стратегия – пригласить одного или несколько специалистов и позволить им выполнить эффективно работу подбора ключевиков.

Статья-источник: www.arkantos-consulting.com

А сейчас в небольшом видео уроке познакомьтесь с мнением наших специалистов, касающегося подбора ключевиков или как составить семантическое ядро сайта.

Абонентское обслуживание компьютеров – переложение специфических задач по управлению на плечи профессионалов.


Читайте также:

5 советов для поиска и анализа ключевых слов” - комментариев: 14

  1. Гораздо интереснее будет самому разобраться, как подбирать ключевые слова, чем приглашать экспертов сео, чтобы за меня все сделали, и я от этого не получил бы ничего, кроме разве что морального удовлетворения. (имхо) Опыт на мой взгляд важнее, причем он должен быть собственным 🙂

  2. Согласна, Bo100k, что ничего дороже собственного опыта нет. Многие сейчас имеют по несколько проектов и будет достаточно накладно приглашать в каждый специалиста. Свой же опыт можно размножить на любое количество проектов.

  3. Полностью поддерживаю предыдущие комментарии.Приглашение специалистов исключено… неужели вы хуже любого специалиста? Думаю, что главное, — это сделать самому хоть раз, а потом сделаете на автомате и другой и т.д. Со временем Вы можете научиться делать это гораздо лучше тех же специалистов и начать предлагать свои услуги в этой области xD

  4. Текст и дает полет мыслям и экспериментам, адаптируйте на здоровье. Даже чей-то адаптационный опыт ничего не даст другому, если не работать в этом направлении самому.

  5. Ребята, вы говорите от собственно лица, так как являетесь блоггерами, а возможно и СЕОшниками.
    А приглашение специалистов больше подходит для тех людей, кто далек от СЕО но хочет, чтобы сайт был максимально эффективен.
    Не будет же директор какой-то там фирмы самостоятельно разбираться в этом всем.
    Мне кажется, что статья как раз написана для таких компаний.

  6. Статья интересная, хоть слегка и заумная. Очевидно, что задачей Автора было не столько изложить суть, сколько пропиарить себя.

    Кстати, Марина, уж коль Вы исследовали оригинал,- может Вы копнули до истоков Истины. В частности мне интересны Ваши мысли, относительно 5-го пункта по тексту: «…анализ должен быть выполнен и скомбинирован с перекрестным анализом через многочисленные инструменты экспертизы ключевых слов.»

    Это просто Авторский набор «умных слов», или тут сокрыта действительно глубочайшая методика аналитики?? Ей Богу не шучу. Если возможно,- разложите Пожалуйста эту аналитическую цепочку по полочкам.

  7. Игорь, я не эксперт, как автор. Думаю, что имеется ввиду набор всех методов анализа, которыми обладают специалисты этого дела.

  8. Other 8 Июль 2010 1:37

    Ребята, вы говорите от собственно лица, так как являетесь блоггерами, а возможно и СЕОшниками.
    А приглашение специалистов больше подходит для тех людей, кто далек от СЕО но хочет, чтобы сайт был максимально эффективен.
    Не будет же директор какой-то там фирмы самостоятельно разбираться в этом всем.
    Мне кажется, что статья как раз написана для таких компаний.

    я хочу согласится

  9. Спасибо, полезные советы.
    Подбор ключевых слов — важный момент который нельзя игнорировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *