3 хитрости, чтобы освободить потенциал сайта

Главная » SEO » 3 хитрости, чтобы освободить потенциал сайта

Я знакомлю вас со статьей из французского интернета в рубрике «SEO». Статья Dan Naden, мне показалась полезной и решила поделиться ею с вами. Она опубликована на http://www.arkantos-consulting.com/.
Автор статьи является шефом в Builder Homesite, шефом проекта в Hoover’s Online филиала Dun Bradstreet

seoЯ игрок в гольф. Я люблю играть в игру, которая требует терпения умственного, гибкости, решимости, самопожертвования. Как во многих вещах, так и в гольфе необходима постоянная практика. Бог гольфа последних десяти лет а, может быть, последующих десяти лет – это Tiger Woods. Он взял штурмом мир гольфа, его господство  не ослабевает. Почему? Он никогда не удовлетворен своим настоящим положением и продолжает «исследовать и изучать» все то, что ведет его на дорогу успеха.
Будем реалистами. Вы не можете, вероятно, ждать нирваны гольфа, но некоторые простые советы помогут улучшить эффективность вашего сайта.

Точки входа

Вы уже анализировали каким образом посетители приходят на сайт? Такие сайты, как Google Analytics или WebTrends, например, могут вас информировать о страницах входа, исходя из прямого трафика вашей кампании и ключевых слов поиска.
Возможно, что некоторые страницы лучше оптимизированы для поисковиков, чем другие. Если это тот случай, то надо осуществить план комплексной оптимизации сайта, чтобы получить лучшие позиции  для страниц, для более быстрого их обхода роботами. Погружаясь в этот анализ, можно удивиться страницам, по которым посетители приходят сайт.

Когда вы определите главные страницы входа сайта, поставьте себя на место посетителя, попробуйте ответить на вопросы:

  • что меня может заставить остаться  на этом сайте?
  • я достиг своей цели?
  • я удовлетворен полнотой выбора?

Анализируя пройденный путь, можно обнаружить, что посетители кликают по кнопкам или связям, которые вы в начале не указывали как критические, чтобы иметь их целью.
Не бойтесь использовать тесты А/В на некоторых страницах входа, снабжая разными версиями, как главную страницу, так и остальные страницы сайта. Выполнение тестов А/В может быть дорогостоящим, но результаты этих тестов будут очень рентабельными.

Точки выхода

Конечно, что пользователи будут покидать ваш сайт. Но страницы, откуда они будут покидать ваш сайт, могут сказать, что функционирует на нем, а что нет.
Если пользователи покидают результаты поиска прежде, чем дойдут до деталей, значит,  поисковый запрос не соответствует результатам или FLACH-анимация отвлекает прежде, чем дать посетителю информацию или ориентиры.
Если обнаружится, что главная страница есть точка выхода, посмотрите, как бы со стороны, что могло разубедить пользователя покинуть первую страницу. Вот несколько моментов для обсуждения:

  • если сайт снова поставить на поиск вашей базы данных, вы сделаете запрос понятным? Имеются другие вещи, которые привлекают внимание посетителей?
  • пользователь хорошо понимает  смысл существования на сайте картинок, видео или маркированных списков? Не будете ли удивлены числом людей, которые зададут вопрос: зачем я на этом сайте?
  • вы ведете переговоры с самыми рентабельными пользователями, как только они появляются у вас на сайте?

Страницы, с которых посетители покидают ваш сайт, могут также позволить видеть еще больше, чем страницы входа. Отнеситесь серьезно к этим данным, и вы в совершенстве сделаете преобразование ваших посетителей в ваших покупателей.

Точки преобразования

Думаете о Tiger Woods практикующем и совершенствующим свою игру в гольф во всех клубах? А не было бы более легко для него закончить свои турниры?

Система вашей работы, ее эффективность до этого момента может быть сведена к нулю, если вы не сумеете привести пользователей к точкам преобразования. Точки преобразования для большинства сайтов это:

  • предоставить email- адрес
  • сделать платеж
  • зарегистрировать свои данные; (не считая многочисленных микро-точек преобразования, которые их составляют)

Это может показаться естественным, но тестируйте по-разному страницу и вызывайте к действию.

  • вы используете рабочие кнопки или связи? Тестируйте, чтобы видеть то, что самое эффективное для вашего сайта;
  • ваша речь убедительна и направлена на прибыльные действия? Не используйте пассивный язык типа «отправить» или «предлагать». Говорите с пользователями так, чтобы решить их проблему, а не вашу собственную;
  • вы устраняете все неясные вопросы (FAQ), чтобы пользователи могли бы беспрепятственно устремляться на сайт? Их данные профиля  будут перепроданы третьей стороне? Я знаю, что делать после того,  как составлю этот формуляр?

В заключение

Tiger Woods будет продолжать собирать трофеи, он будет продолжать усовершенствовать свой гольф, свою игру, чтобы оставаться на вершине. Его вера и привязанность своему методу «исследовать и изучать» будут позволять ему оставаться лучшим.

Используя эти три простых совета, результаты сайта могут быть явно улучшены вследствие вашей деятельности. Оставайтесь верными анализу и вашей аудитории, не отказывайтесь никогда, верьте всегда, что вы можете исследовать и изучать лучший способ оптимизации страницы, убеждать аудиторию действовать.

Если вам требуется авто из рук в руки, то читайте autoby.su.


Читайте также:

3 хитрости, чтобы освободить потенциал сайта” - комментариев: 5

  1. Я никогда это не проверяла. Вы это делаете как? По конкретной фразе через поисковик?

  2. Я, хоть и не постоянный читатель, но всё же выскажусь. На ваш блог попал случайно. Однако нашел много чего нового и интересного. Так что, как говорится, ПЕШЫ ИСЧО 🙂

  3. Валера, аналоги, конечно, есть. Это, например, liveinternet.ru, metrika.yandex.ru. Имеются и другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *