Отличие контекстной рекламы в интернете от рекламы в СМИ

Главная » Обзоры » Отличие контекстной рекламы в интернете от рекламы в СМИ

Текстовая и баннерная реклама, с одной стороны, аналогичны во многом строчной или графической рекламе в газетах и журналах. Но, вместе с тем, видео рекламы нет на бумажных носителях СМИ, зато она используется и очень активно на телевидении.

Все виды контекстной рекламы, в том числе и гугл контекстная реклама в интернете имеют важную отличительную особенность. Если посетитель кликает по рекламному объявлению (будь, то текст, баннер, видео), открывается ему страница с развернутой и подробной информацией о рекламируемом продукте или услуге. Каждое, таким образом, рекламное объявление содержит гиперссылку, которая ведет к рекламодателю на сайт.

Другой особенностью рекламы интернета является автоматизированность. Это значит, что большинство вопросов проведения рекламных кампаний выполняют специальные программы. Автоматически определяется, например, порядок показа рекламного объявления, рассчитывается цена клика, размер расходуемого бюджета и другое.

Автоматизация решает и другие более сложные задачи. Последнее время, например, почти все сервисы предоставления рекламных услуг интернета перешли на оплату за клик или переход. Если прежде рекламодатели платили за число показов, то теперь платят за число переходов по рекламным объявлениям, в результате чего пользователь переходит на сайт рекламодателя с подробной информацией. Программы автоматически, при этом, считают число показов рекламного объявления для получения числа переходов. Контекстная реклама удобна, потому что может отследить аудиторию переходящую на сайт рекламодателя и точнее задать таргетинг.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *