Оптимизация сайтов: какая она бывает

Главная » Обо всём » Оптимизация сайтов: какая она бывает

Поручить создание сайтов профессионалам значит сделать первый шаг к успеху и популярности сайта. И это совсем не громкие слова, ведь от того насколько грамотно выполнен сайт будет зависеть его удобство и для пользователей, и для поисковых систем.

Несмотря на то, что раскрутка сайтов это комплекс мер, направленных на повышение рейтинга в поисковых системах, ориентирован сайт все же должен быть на конкретного пользователя. Иными словами, создан для человека, а не для поисковика.

Таким образом, оптимизация сайтов нередко начинается уже на стадии создания. Как это понимать? Очень просто: в зависимости от наличия или отсутствия опыта у того или иного специалиста дизайн может быть как легким и понятным, так и громоздким, и, что называется, тяжелым – перегруженным обилием графики, рекламы, флеш-анимациями. Навигация будет интуитивно понятной или же запутанной, а исходный код максимально простым или же излишне сложным, что будет замедлять процесс загрузки страницы.

Все это относится к процессу внутренней оптимизации. В идеале это должно быть уже при запуске сайта, поскольку переделывать и переносить его на хостинг выльется в дополнительные расходы.

Также внутренняя оптимизация сайтов это грамотно написанный и подобранный контент: тексты, информация и товарах и услугах, изображения. Отдельным пунктом стоит здесь выделить подбор ключевых слов – то есть тех слов и словосочетаний, по которым пользователь будет искать сайт в сети. Безусловно, они должны быть в достаточном количестве, однако принцип «чем больше, тем лучше» здесь не всегда будет работать. Текст, в котором размещены ключевые слова, должен быть осмысленным и удобным к прочтению человеком, а не набором фраз для поисковой программы.

Что касается внешней оптимизации – сюда относится покупка ссылок на сайт на других ресурсах, обмен ссылками с другими сайтами. К внешней оптимизации сайта стоит приступать после того как приняты меры внутренне оптимизации. Кроме того, здесь не стоит делать резких скачков вперед. То есть, разместив слишком большое количество купленных ссылок, можно добиться обратного результата. Резкий рост популярности для молодого сайта подозрителен для поисковых систем.

Разумеется, заниматься оптимизацией и раскруткой сайта можно самостоятельно: информации на эту тему достаточно. Однако, будет ли это эффективнее, и что, самое главное, дешевле? Вопрос, на который нельзя сразу ответить утвердительно. Поэтому лучше поручить это специалистам.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *