Онлайн консультант стал еще лучше

Главная » Полезности » Онлайн консультант стал еще лучше

онлайн консультантЯ уже писала несколько раз про Онлайн консультант от компании RedHelper, и том, как с ним работать, и о выгодной партнерской программе, и кому это наиболее необходимо. Помимо прочих разговоров вас, по-прежнему, ждут промо-коды на скидку. Но, об этом немного позже.

Сегодня хочу рассказать о тех нововведениях, которые появились при использовании этой программы. Кроме того, я установила эту программу на блоге, чтобы было понятнее о чем идет речь и, что она собой представляет. С левой стороны страницы вы видите прямоугольник «Задать вопрос». Внизу прямоугольника отображается конверт, если оператор или, по-другому, онлайн консультант, то есть в данном случае это я, находится в оффлайн. Теперь у меня новый мощный компьютер и я многу установить много нужных и полезных программ, которые раньше не могла поставить по причине слабой мощности компьютера. Итак, перейдем к делу. Что же нового появилось в программе?

Оценить работу оператора

оценка работы онлайн оператораОценка работы – это простой способ получения обратной связи с вашими клиентами. Данная возможность позволяет следить за качеством консультаций на сайте.

В личном кабинете имеется возможность не только видеть суммарное количество положительных и отрицательных оценок каждого оператора (у вас может быть несколько операторов), но также и конкретную переписку с полученной оценкой. Подобная статистика позволит вам не только анализировать чаты, но и находить правильные схемы для общения, а также давать своевременные советы своим операторам по работе с клиентами.
Не забываем нажимать на картинку для ее увеличения.

Новый дизайн сайта

Обновился и улучшился дизайн приложения оператора и дизайн личного кабинета. Сама иконка «Задать вопрос» стала лучшего качества и на ней появился индикатор онлайн-оффлайн, о котором я говорила выше.

Новые возможности

новые возможности онлайн консультантаВ настройках системы появились новые опции. Теперь можно выбрать одно из трех стандартных расположений иконки оператора на сайте, а также регулировать ее отступы.
Кроме того, в личном кабинете вы можете изменить язык чата. В настоящее время доступны пять языков: русский, украинский, английский, латышский и датский.

В разделе «Настройки — > Внешний вид -> Аватар операторов» вы можете добавить свои аватары, а можете, поставить фотографию реального оператора, как на моем блоге. Это только повысит степень доверия ваших клиентов.

Кроме того, операторы могут заходить в личный кабинет для управления своими учетными записями, а также просматривать историю сообщений и оценки клиентов.
Эти изменения были сделаны в июне, а вообще уже много чего полезного сделано для улучшения работы с клиентами. Все они направлены, в конечной счете на то, чтобы увеличить число продаж и получения более высокой прибыли.

Если вас интересуют новости и другие возможности данной системы, то вы можете познакомиться с ними более подробно здесь.
В конце статьи напоминаю, что всех желающих ждут промо-коды на скидку при покупке программы. Обращаться можно на этом блоге в комментариях, по обратной связи, а также через установленную форму «Задать вопрос».
Для того, чтобы воспользоваться кодом необходимо зарегистрироваться по ссылке.
А если вы уже используете данную систему на своем сайте, то поделитесь в комментариях своими впечатлениями.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *