Онлайн консультант от компании RedHelper

Главная » Партнерские программы » Онлайн консультант от компании RedHelper

Онлайн консультант от компании RedHelper     
Вы, наверняка, уже слышали о компании RedHelper и о том, что с ее помощью можно «посадить» на сайт онлайн консультанта, который будет отвечать на вопросы посетителей.

     Так вот, компания пошла дальше, внедрив новую технологию Co-Browse или совместный браузер, позволяющую пользователю и консультанту вместе совершать навигацию по сайту. Это позволяет консультанту виртуально показывать посетителю нужные ему товары. В итоге данная процедура значительно поднимает уровень продаж.

     Не секрет, что продажа в интернет-магазинах развита в настоящее время у нас еще не достаточно хорошо и посетители часто уходят без покупок. Помимо этого, когда посетитель самостоятельно совершает прогулку по Интернету, чтобы найти нужный товар, то получает часто неоднозначную информацию, если просто не противоречивую. Информации о товаре бывает так много, что просто сбивает с толку.

     Вполне понятно, что без консультаций посетитель тратит больше времени на поиск ответов, прежде чем приобрести товар. Часто случается, что по этой причине он вообще не покупает, решив посоветоваться с кем-либо. В этом случае и приходит на помощь система онлайн консультирования, которая решает данную проблему электронной коммерции. Посетитель готов потратить время, проведенное на сайте, если получит незамедлительно ответы на возникшие вопросы.

В чем суть технологии Co-Browse?

     Посетитель, зайдя на сайт, видит, что имеется онлайн консультант. Дальше все происходит просто — клиент задает вопрос, не найдя ответа на сайте, консультант отвечает.

     При этом система предлагает следующие основные функции.

1. Мгновенное общение. То есть посетитель спрашивает, а консультант или оператор может сразу ответить.

2. Наблюдение за посетителями. Совместный браузер показывает консультанту откуда пришел клиент, какую страницу просматривает в данный момент, сколько времени был на сайте, из какого он города и т.д.

3. Наблюдение за печатью. Обычно практически сразу становится понятно, какая информация требуется посетителю. Система RedHelper позволяет консультанту следить за печатью, что дает возможность увеличить время для подготовки ответа.

4. Офлайн режим. Когда консультант оффлайн, то внешний вид системы изменяется. Посетителю предлагается форма обратной связи. В этом случае письма приходят консультанту на e-mail.

     Для наглядности работы системы можно посмотреть видео ролик.

     Поскольку данная система работает уже не первый год, и успела себя хорошо зарекомендовать в целом ряде стран, то имеет смысл ее опробовать у себя на сайте.      

     В каких случаях система онлайн консультант нужна?

     Наиболее эффективна данная система для Интернет-магазинов, особенно тех, где большой ассортимент, в банковской сфере услуг, в консультировании туристов. А, может быть, вы просто хотите быть ближе к своим читателям и мгновенно отвечать на возникшие у них вопросы. Значит, эта система и для вас тоже.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *