Объединение рекламных гигантов

Главная » Новости » Объединение рекламных гигантов

Два рекламных гиганта Omnicom Group и Publicis Groupe представили на удивление миру соглашение о равноправном слиянии. Основной мотивацией сделки было создание более крупной компании с большим опытом и возможностью покупки цифровые медиа, контролируемых такими компаниями, как Google и социальной сетью Facebook.

Результатом сделки явится ежегодная экономия расходов в 500 миллионов долларов. В этой связи ремонт компьютеров явится немаловажным для пользователей. Немалым риском для вновь созданной компании явится потеря клиентов по причине конфликта интересов. Компания Omnicom представляет компанию PepsiCo, а компания Publicis, в свою очередь, рекламирует компанию Coca-Cola.
Поскольку каждый из холдингов объединяет уже по несколько рекламных агентств, то они постоянно работают с конкурирующими клиентами. Одним из трудных вопросов является то, что сможет сделать новая компания, чтобы оставаться конкурентоспособной в интернете, и, в частности, в мобильном ее сегменте. Пока доходы мобильной рекламы низкие, но люди все больше используют мобильные устройства. Подобный сдвиг случился с сегментом рекламы на стационарных компьютерах примерно последние 10 лет.

Значительная часть продажи рекламы производится рекламодателем. Это означает, что объединенная компания будет иметь ограниченные преимущества. Прогнозируется, что покупки новой компании составят менее 10% от рекламной выручки компаний Google и Facebook.

Реальным преимуществом могут быть знания. Компания сможет купить рекламное место более обдуманно. Масштаб поможет инвестировать в технологию для анализа цифровой рекламы и ее покупки более эффективно.
Новой компании придется действовать на рынке в условиях, когда другие компании потратили уже годы, находя более выгодные способы покупки/продажи рекламы. Неизвестно даже, поможет ли большее вложение денег в цифровые медиа или этого будет все-таки недостаточно.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *